Сведения о компании

  • Hebei Bossory Import & Export Trade Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Азия , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:51% - 60%
  • Описание:Сульфат натрия,Сульфат натрия 60%,Сульфат натрия Желтые хлопья,Сульфат натрия красные хлопья,,
Моя корзина (0)

Hebei Bossory Import & Export Trade Co., Ltd.

Сульфат натрия

,Сульфат натрия 60%,Сульфат натрия Желтые хлопья,Сульфат натрия красные хлопья,,

Сульфат натрия

Категория продукта Сульфат натрия, мы специализированные производители из Китая, Сульфат натрия, Сульфат натрия 60% поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сульфат натрия Желтые хлопья R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
сульфид натрия для применений

Модель : sodium sulfide 023

Кожа Загар Химические вещества Сульфид натрия Сульфид натрия и гидросульфид натрия могут использоваться для кожевенного кожевенного производства. Мы по-прежнему занимаемся другими основными химическими веществами: муравьиная кислота, ледяная...

  Нажмите для Деталей
сульфид натрия со многими приложениями

Модель : sodium sulfide 022

Кожа Загар Химические вещества Сульфид натрия Сульфид натрия и гидросульфид натрия могут использоваться для кожевенного кожевенного производства. Мы по-прежнему занимаемся другими основными химическими веществами: муравьиная кислота, ледяная...

  Нажмите для Деталей
сульфид натрия с множеством применений

Модель : sodium sulfide 021

Кожа Загар Химические вещества Сульфид натрия Сульфид натрия и гидросульфид натрия могут использоваться для кожевенного кожевенного производства. Мы по-прежнему занимаемся другими основными химическими веществами: муравьиная кислота, ледяная...

  Нажмите для Деталей
сульфид натрия с использованием красителя

Модель : sodium sulfide 020

Кожа Загар Химические вещества Сульфид натрия Сульфид натрия и гидросульфид натрия могут использоваться для кожевенного кожевенного производства. Мы по-прежнему занимаемся другими основными химическими веществами: муравьиная кислота, ледяная...

  Нажмите для Деталей
высококачественный сульфит натрия с поставкой

Модель : sodium sulphite 019

Кожа Загар Химические вещества Сульфид натрия Сульфид натрия и гидросульфид натрия могут использоваться для кожевенного кожевенного производства. Мы по-прежнему занимаемся другими основными химическими веществами: муравьиная кислота, ледяная...

  Нажмите для Деталей
Кожи Дубление Химическими Веществами Сульфидом Натрия

Модель : Sodium Sulfide

Сульфид Натрия Сульфида натрия и гидросульфида натрия как можно использовать для кожевенной фабрике. Мы по-прежнему заниматься прочими основными химическими веществами:такими как Муравьиная кислота, Ледяная уксусная кислота, Формиат натрия, Формиат...

  Нажмите для Деталей
Кожа Химических Веществ Сульфида Натрия 60%

Модель : Sodium Sulfide

Сульфид Натрия Сульфида натрия и гидросульфида натрия как можно использовать для кожевенной фабрике. Мы по-прежнему заниматься прочими основными химическими веществами:такими как Муравьиная кислота, Ледяная уксусная кислота, Формиат натрия, Формиат...

  Нажмите для Деталей
Сульфидные Кожа Химических Веществ Натрия 60%

Модель : Sodium Sulphide

Кожи Дубление Химическими Веществами Сульфидом Натрия Сульфида натрия и гидросульфида натрия как можно использовать для кожевенной фабрике. Мы по-прежнему заниматься прочими основными химическими веществами:такими как Муравьиная кислота, Ледяная...

  Нажмите для Деталей
Кожи Дубление Химическими Веществами Сульфидом Натрия

Модель : Sodium sulfide

Кожи Дубление Химическими Веществами Сульфидом Натрия Сульфида натрия и гидросульфида натрия как можно использовать для кожевенной фабрике. Мы по-прежнему заниматься прочими основными химическими веществами:такими как Муравьиная кислота, Ледяная...

  Нажмите для Деталей
Высокое Качество Сульфида Натрия Рыночной Цене

Модель : Sodium sulfide

Высокое Качество Сульфида Натрия Рыночной Цене Сульфида натрия и гидросульфида натрия как можно использовать для кожевенной фабрике. Мы по-прежнему заниматься прочими основными химическими веществами:такими как Муравьиная кислота, Ледяная уксусная...

  Нажмите для Деталей
Сульфид натрия 52% для горнодобывающей

Модель : 52%

Сульфид натрия 52% для горнодобывающей Сульфид натрия 60% для горнодобывающей промышленности,Сульфид натрия 60%,Сульфид натрия 60%,Сульфид натрия желтый хлопья, Характер: желтый цвет или красный хлопья, сильного поглощения влаги, soluble в воде, и...

  Нажмите для Деталей
30PPM Сульфида натрия и соли Сульфидного

Модель : III

30PPM Сульфида натрия и соли Сульфидного Характер: 1. Сульфид натрия для неорганических соединений,чистый сульфид натрия-бесцветный кристаллический порошок. 2. Поглощение влаги, soluble в воде,водный раствор имеет сильно щелочную реакцию,вызвать...

  Нажмите для Деталей
Сульфид натрия для кожевенной промышленности

Промышленный сульфид натрия из-за примесей часто красный, коричневый, желтый хлопья С запахом. Растворить в холодной воде, легко растворим в горячей воде, мало растворим в спирте. Промышленная продукция, как правило, смешивается с различными...

  Нажмите для Деталей
Сульфид Натрия Желтый/ Красный Хлопья

Модель : 52%/60%

Сульфид Натрия Желтый/ Красный Хлопьями 60%/52% Сульфид Натрия Желтый/ Красный Хлопья,Натрия Сульфид Промышленных,Красить Химической Натрия Сульфид Использование сульфида натрия: он в основном используется в целлюлозно-бумажной промышленности в...

  Нажмите для Деталей
Сульфид натрия 60% 30ppm

Модель : 60%

Сульфид натрия 60% 30ppm Сульфид Натрия Желтый/Красный Хлопья Сульфида Натрия Выделки Кожи Характер: 1. Сульфид натрия для неорганических соединений,чистого сульфида натрия-бесцветный кристаллический порошок. 2. Поглощение влаги, soluble в...

  Нажмите для Деталей
Желтый / Красный Хлопь Сульфида Натрия 60%

Модель : 60%

Сульфид Натрия 60% Сульфид натрия 60%,Сульфид натрия шелушится,желтый цвет Сульфида натрия шелушится Мы по-прежнему заниматься прочими основными химическими веществами:такими как Муравьиная кислота, Ледяная уксусная кислота, Формиат натрия, Формиат...

  Нажмите для Деталей
Желтый/Красный Сульфид Натрия 60%

Модель : 60%

Сульфид Натрия 60% Ns2S сульфид натрия ,Сульфид натрия 60%,Сульфид натрия 60% 30ppm Мы по-прежнему заниматься прочими основными химическими веществами:такими как Муравьиная кислота, Ледяная уксусная кислота, Формиат натрия, Формиат кальция,натрия...

  Нажмите для Деталей
Сульфид Натрия 60% Na2S

Модель : 60%

Сульфид Натрия Na2S Сульфид Натрия Шелушится ,Желтый Цвет Сульфида Натрия Шелушится,Натрия Сульфид Красный Хлопья Мы также привлекаем других химических веществ:муравьиной кислоты,Формиат натрия,Гидросульфид натрия,Сульфид натрия. Сульфид натрия...

  Нажмите для Деталей
Крашение Химических Сульфид Натрия Сульфид

Модель : 52%/60%

Крашение Химических Сульфид Натрия, Сульфид 52%/60% Крашение химических натрия сероводород / Сульфиды,Промышленное крашение натрия сульфид,текстильной крашения химических Сульфид натрия Мы по-прежнему заниматься прочими основными химическими...

  Нажмите для Деталей
Сульфид Натрия Желтый/ Красный Хлопья

Модель : 60%/52%

Сульфид Натрия Желтый/ Красный Хлопьями 60%/52% Натрия Сульфид Желтый/ Красный Хлопья,Натрия Сульфид Промышленных,Красить Химической Натрия Сульфид Натрия сульфид, ее номер регистра CAS является 1313-82-2. Его также можно назвать бихромат натрия;...

  Нажмите для Деталей
Китай Сульфат натрия Поставщики

Сульфид натрия, также известный как вонючая щелочь, вонючая сода, желтая щелочь, является неорганическими соединениями. Внешний вид желтый или красный чешуйчатый.

Индустрия красителей для производства серных красителей, вулканизированного зеленого и вулканизированного синего сырья.

Красящая и отделочная промышленность используется в качестве красителя для растворения серных красителей.

Кожевенная промышленность для гидролиза удаления необработанной кожи, но также для приготовления полисульфида натрия для ускорения сухости кожи.

Бумажная промышленность используется в качестве варочного агента для бумаги.

Текстильная промышленность используется для денитрификации навоза и восстановления нитридов, а также для окрашивания хлопчатобумажных тканей.

Фармацевтическая промышленность для производства фенацетина и других жаропонижающих средств.

Также используется для тиосульфата натрия, гидросульфида натрия, полисульфида натрия и т. Д.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Mary Ms. Mary
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Basic Chemicals > Sodium Sulfide

Sodium Sulfide

Product categories of Sodium Sulfide, we are specialized manufacturers from China, Sodium Sulfide, Sodium Sulfide 60% suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sodium Sulfide Yellow Flakes R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
the sodium sulfide with the use of Dye
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs pleastic bag
  • Supply Ability: 10000 ton per month
  • Min. Order: 24 Ton
  • Certificate: ISO
Leather Tanning Chemicals Sodium Sulphide Sodium sulfide and sodium hydrosulfide both can use for leather tannery. We still engage in other basic chemicals:such as Formic Acid, Glacial Acetic Acid, Sodium Formate, Calcium Formate,Sodium...
China Sodium Sulfide of with CE
high quality sodium sulphite with supply
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kg pleastic bag
  • Supply Ability: 10000 ton per month
  • Min. Order: 24 Ton
  • Certificate: ISO
Leather Tanning Chemicals Sodium Sulphide Sodium sulfide and sodium hydrosulfide both can use for leather tannery. We still engage in other basic chemicals:such as Formic Acid, Glacial Acetic Acid, Sodium Formate, Calcium Formate,Sodium...
China Manufacturer of Sodium Sulfide 60%
Leather Tanning Chemicals Sodium Sulfide
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs plastic bag
  • Supply Ability: 100000TONS/MOMTH
  • Min. Order: 24 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Sodium Sulfide Sodium sulfide and sodium hydrosulfide both can use for leather tannery. We still engage in other basic chemicals:such as Formic Acid, Glacial Acetic Acid, Sodium Formate, Calcium Formate,Sodium Sulfide,Sodium Hydrusulfide,Sodium...
Customized Sodium Sulfide Yellow Flakes Made in China
Leather Chemicals Sodium Sulfide 60%
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs plastic bag
  • Supply Ability: 100000TONS/MOMTH
  • Min. Order: 24 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Sodium Sulfide Sodium sulfide and sodium hydrosulfide both can use for leather tannery. We still engage in other basic chemicals:such as Formic Acid, Glacial Acetic Acid, Sodium Formate, Calcium Formate,Sodium Sulfide,Sodium Hydrusulfide,Sodium...
Professional Manufacturer of Sodium Sulfide Red Flakes
Leather Chemicals Sodium Sulphide 60%
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs plastic bag
  • Supply Ability: 100000TONS/MOMTH
  • Min. Order: 24 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Leather Tanning Chemicals Sodium Sulphide Sodium sulfide and sodium hydrosulfide both can use for leather tannery. We still engage in other basic chemicals:such as Formic Acid, Glacial Acetic Acid, Sodium Formate, Calcium Formate,Sodium...
China Supplier of Sodium Sulfide
Leather Tanning Chemicals Sodium Sulphide
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs plastic bag
  • Supply Ability: 100000TONS/MOMTH
  • Min. Order: 24 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Leather Tanning Chemicals Sodium Sulphide Sodium sulfide and sodium hydrosulfide both can use for leather tannery. We still engage in other basic chemicals:such as Formic Acid, Glacial Acetic Acid, Sodium Formate, Calcium Formate,Sodium...
Expert Manufacturer of Sodium Sulfide 60%
High Quality Sodium Sulfide Market Price
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs plastic bag
  • Supply Ability: 100000TONS/MOMTH
  • Min. Order: 24 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
High Quality Sodium Sulfide Market Price Sodium sulfide and sodium hydrosulfide both can use for leather tannery. We still engage in other basic chemicals:such as Formic Acid, Glacial Acetic Acid, Sodium Formate, Calcium Formate,Sodium...
Competitive Sodium Sulfide Yellow Flakes China Manufacturer
Sodium Sulphide 52% for Mining
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs plastic bag
  • Supply Ability: 100000TONS/MOMTH
  • Min. Order: 24 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Sodium Sulphide 52% for Mining Sodium Sulphide 60% for Mining,Sodium Sulfide 60%,Sodium Sulphide 60%,Sodium Sulphide yellow flakes, Nature: yellow or red flakes, strong moisture absorption, soluble in water, and water solution is strongly alkaline...
High Quality Sodium Sulfide Red Flakes China Manufacturer
Yellow/Red Sodium Sulfide 60%
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs plastic bag
  • Supply Ability: 100000TONS/MOMTH
  • Min. Order: 24 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Sodium Sulfide 60% sodium sulfide Ns2S ,Sodium Sulfide 60%,Sodium Sulfide 60% 30ppm We still engage in other basic chemicals:such as Formic Acid, Glacial Acetic Acid, Sodium Formate, Calcium Formate,Sodium Sulfide,Sodium Hydrusulfide,Sodium...
China Sodium Sulfide Supplier
Yellow / Red Flake Sodium Sulphide 60%
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs plastic bag
  • Supply Ability: 10000TONS/MONTH
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Sodium Sulphide 60% Sodium Sulphide 60%,Sodium Sulphide flakes,Sodium Sulphide Yellow Flakes We still engage in other basic chemicals:such as Formic Acid, Glacial Acetic Acid, Sodium Formate, Calcium Formate,Sodium Sulfide,Sodium Hydrusulfide,Sodium...
China Factory of Sodium Sulfide 60%
30PPM Sodium Sulfide & Salt Sulfide
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kg/bag or jumbo bag
  • Supply Ability: 3000000
  • Min. Order: 22 Ton
  • Model No.: III
30PPM Sodium Sulfide & Salt Sulfide Nature: 1. Sodium sulphide for inorganic compounds,Pure sodium sulphide is colorless crystalline powder. 2. Absorption of moisture, soluble in water,Aqueous solution is strongly alkaline reaction,cause burns...
Sodium Sulfide for leather Industry
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs plastic bag
  • Supply Ability: 10000TONS/MONTH
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Industrial sodium sulfide due to impurities often red, brown, yellow flakes With a smell. Dissolved in cold water, easily soluble in hot water, slightly soluble in alcohol. Industrial products are generally mixed with different crystal water, but...
Sodium Sulphide Yellow/ Red Flakes
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs plastic bag
  • Supply Ability: 10000TONS/MONTH
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Sodium Sulphide Yellow/ Red Flakes 60%/52% Sodium Sulphide Yellow/ Red Flakes,Sodium Sulphide Industrial,Dyeing Chemical Sodium Sulphide Uses of Sodium sulfide: It is primarily used in pulp and paper industry in the kraft process . It is used in...
Sodium Sulphide 60% 30ppm
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs plastic bag
  • Supply Ability: 10000TONS/MONTH
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Sodium Sulphide 60% 30ppm Sodium Sulphide Yellow/Red Flakes,Sodium Sulphide Leather Tanning Nature: 1. Sodium sulphide for inorganic compounds,Pure sodium sulphide is colorless crystalline powder. 2. Absorption of moisture, soluble in water,Aqueous...
Sodium Sulfide 60% Na2S
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs plastic bag
  • Supply Ability: 100000TONS/MOMTH
  • Min. Order: 24 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Sodium Sulfide Na2S Sodium Sulfide Flakes ,Sodium Sulfide Yellow Flakes,Sodium Sulfide Red Flakes We also engage in other chemicals:Formic Acid,Sodium Formate,Sodium Hydrosulfide,Sodium Sulfide. Sodium sulfide is the name used to refer to the...
Dyeing Chemical Sodium Sulfide / Sulphide
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs plastic bag
  • Supply Ability: 10000TONS/MONTH
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Dyeing Chemical Sodium Sulfide / Sulphide 52%/60% Dyeing Chemical Sodium Sulfide / Sulphide,Industrial Dyeing sodium sulfide,Textile Dyeing Chemical Sodium Sulphide We still engage in other basic chemicals:such as Formic Acid, Glacial Acetic Acid,...
Sodium Sulfide / Sodium Sulphide
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs plastic bag
  • Supply Ability: 10000TONS/MONTH
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Sodium Sulfide / Sodium Sulphide 60%/52% Sodium Sulfide Best Price,Reliable Sodium Sulfide Sodium sulfide is the name used to refer to the chemical compound Na2S but more commonly its hydrate Na2S. 9H2O. Both are colorless water-soluble salts that...
Sodium Sulfide Na2S 60%
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs plastic bag
  • Supply Ability: 10000TONS/MONTH
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Sodium Sulfide Na2S 60% Sodium Sulfide Na2S 60%,Sodium Sulfide Price,High Quality Sodium Sulfide Usage: Used to make pulp and paper, to dehair hides, to treat ores (flotation agent), to precipitate metals from wastewater and sludge, to remove...
Sodium Sulfide Yellow/ Red Flakes
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs plastic bag
  • Supply Ability: 10000TONS/MONTH
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Sodium Sulfide Yellow/ Red Flakes 60%/52% Sodium Sulfide Yellow/ Red Flakes,Sodium Sulfide Industrial,Dyeing Chemical Sodium Sulfide Sodium sulfide, its cas register number is 1313-82-2. It also can be called Sodium bichromate; and Disodium...
Sodium Sulphide Na2S 60%
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs plastic bag
  • Supply Ability: 10000TONS/MONTH
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Sodium Sulphide Na2S 60% Sodium Sulphide Na2S 60%,Sodium Sulphide Price,High Quality Sodium Sulphide Application: In dyestuff industry: it is used to make sulphide dye, as raw material of cure lividity and cure blue. In dye printing industry: it is...
China Sodium Sulfide Suppliers

Sodium Sulfide, also known as stinky alkali, smelly soda, yellow alkali, is inorganic compounds. Appearance is yellow or red flake.

Dye industry for the production of sulfur dyes, vulcanized green and vulcanized blue raw materials.

The dyeing and finishing industry is used as a dye aid for dissolving sulfur dyes.

Leather industry for the hydrolysis of raw leather hair removal, but also for the preparation of sodium polysulfide to accelerate dry skin immersion soft.

The paper industry is used as a cooking agent for paper.

The textile industry is used for manure fiber denitrification and reduction of nitrides, as well as cotton fabric dyeing mordant.

Pharmaceutical industry for the production of phenacetin and other antipyretic drugs.

Also used for sodium thiosulfate, Sodium Hydrosulfide, sodium polysulfide and so on.

Communicate with Supplier?Supplier
Elaine Ms. Elaine
What can I do for you?
Contact Supplier