Сведения о компании

  • Hebei Bossory Import & Export Trade Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Азия , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:51% - 60%
  • Описание:Лаурилсульфат натрия,Лаурилэфирсульфат натрия 70%,Натрий Лаурил эфир сульфат,,,
Моя корзина (0)

Hebei Bossory Import & Export Trade Co., Ltd.

Лаурилсульфат натрия,Лаурилэфирсульфат натрия 70%,Натрий Лаурил эфир сульфат,,,

Главная > Перечень Продуктов > Моющее сырье > Лаурилсульфат натрия

Лаурилсульфат натрия

Категория продукта Лаурилсульфат натрия, мы специализированные производители из Китая, Лаурилсульфат натрия, Лаурилэфирсульфат натрия 70% поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Натрий Лаурил эфир сульфат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
использование лаурилсульфата натрия в каучуковом латексе

Модель : sodium lauryl sulphate 020

Лаурилсульфат натрия K12 SLS для моющих средств Использование: • Моющие средства: зубная паста, шампунь, косметика, моющие средства и так далее. • Строительство: гипсокартон, добавка в бетон, покрытие и т. Д. • Фармацевтика: лекарства, пестициды и...

  Нажмите для Деталей
использование лаурилсульфата натрия в каучуковом латексе

Модель : sodium lauryl sulphate 019

Лаурилсульфат натрия K12 SLS для моющих средств Использование: • Моющие средства: зубная паста, шампунь, косметика, моющие средства и так далее. • Строительство: гипсокартон, добавка в бетон, покрытие и т. Д. • Фармацевтика: лекарства, пестициды и...

  Нажмите для Деталей
лаурилсульфат натрия, который используется в медицине

Модель : sodium lauryl sulphate 018

Лаурилсульфат натрия K12 SLS для моющих средств Использование: • Моющие средства: зубная паста, шампунь, косметика, моющие средства и так далее. • Строительство: гипсокартон, добавка в бетон, покрытие и т. Д. • Фармацевтика: лекарства, пестициды и...

  Нажмите для Деталей
использование лаурилсульфата натрия в красителе

Модель : sodium lauryl sulphate 017

Лаурилсульфат натрия K12 SLS для моющих средств Использование: • Моющие средства: зубная паста, шампунь, косметика, моющие средства и так далее. • Строительство: гипсокартон, добавка в бетон, покрытие и т. Д. • Фармацевтика: лекарства, пестициды и...

  Нажмите для Деталей
luuyrl сульфат натрия, который используется в нефтяной скважине

Модель : sodium lauryl sulphate 016

Лаурилсульфат натрия K12 SLS для моющих средств Использование: • Моющие средства: зубная паста, шампунь, косметика, моющие средства и так далее. • Строительство: гипсокартон, добавка в бетон, покрытие и т. Д. • Фармацевтика: лекарства, пестициды и...

  Нажмите для Деталей
лаурилсульфат натрия с аппликациями

Модель : sodium lauryl sulphate 015

Лаурилсульфат натрия K12 SLS для моющих средств Использование: • Моющие средства: зубная паста, шампунь, косметика, моющие средства и так далее. • Строительство: гипсокартон, добавка в бетон, покрытие и т. Д. • Фармацевтика: лекарства, пестициды и...

  Нажмите для Деталей
лаурилсульфат натрия, который представляет собой белый порошок

Модель : sodium lauryl sulphate 014

Лаурилсульфат натрия K12 SLS для моющих средств Использование: • Моющие средства: зубная паста, шампунь, косметика, моющие средства и так далее. • Строительство: гипсокартон, добавка в бетон, покрытие и т. Д. • Фармацевтика: лекарства, пестициды и...

  Нажмите для Деталей
лаурилсульфат натрия с подачей

Модель : sodium lauryl sulphate 013

Лаурилсульфат натрия K12 SLS для моющих средств Использование: • Моющие средства: зубная паста, шампунь, косметика, моющие средства и так далее. • Строительство: гипсокартон, добавка в бетон, покрытие и т. Д. • Фармацевтика: лекарства, пестициды и...

  Нажмите для Деталей
лаурилсульфат натрия с аппликацией в шампуне

Модель : sodium lauryl sulphate 012

Лаурилсульфат натрия K12 SLS для моющих средств Использование: • Моющие средства: зубная паста, шампунь, косметика, моющие средства и так далее. • Строительство: гипсокартон, добавка в бетон, покрытие и т. Д. • Фармацевтика: лекарства, пестициды и...

  Нажмите для Деталей
лаурилсульфат натрия высокого качества с подачей

Модель : sodium lauryl sulphate 011

Лаурилсульфат натрия K12 SLS для моющих средств Использование: • Моющие средства: зубная паста, шампунь, косметика, моющие средства и так далее. • Строительство: гипсокартон, добавка в бетон, покрытие и т. Д. • Фармацевтика: лекарства, пестициды и...

  Нажмите для Деталей
Лаурил сульфат натрия ЛАУРИЛСУЛЬФАТ К12 для моющего средства

Модель : 92%-93%

Лаурил сульфат натрия ЛАУРИЛСУЛЬФАТ К12 для моющего средства Использование: • Моющие свойства: зубная паста, шампунь, косметика, тензид и так далее. • Строительство: гипсокартон, добавки в бетон, покрытия и так далее. • Фармацевтика: Медицина,...

  Нажмите для Деталей
Лаурил Сульфат Натрия Жидкий 30%

Модель : 30%

Лаурил Сульфат Натрия Жидкий 30% Лаурил сульфат натрия жидкости (СЛС К12) одиозность додецилсульфата также названный Лаурил сульфат натрия, это анионный ПАВ, который используется в основном для ежедневных химикатов. Общее Описание В CAS 151-21-3...

  Нажмите для Деталей
Лучшая цена лаурил сульфат натрия 151-21-3

Модель : 92%-93%

Лучшая цена лаурил сульфат натрия 151-21-3 Лаурил сульфат натрия(SLS, К12) Лаурилсульфат натрия (SLS) и додецилсульфата натрия (SDS или Надс) (C12H25SO4Na) анионный ПАВ, который используется в промышленной продукции, в том числе двигателя...

  Нажмите для Деталей
Детержентного Сырья Додецилсульфата Натрия

Модель : 92%-93%

Детержентного Сырья Додецилсульфата Натрия SLS является своего рода анионного сурфактанта с превосходным detergency, эмульгацию,осмос, диспергирования и пенообразования выступлений.это белый или желтоватый вязкий светло-желтый порошок, не имеет...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество натрия Лаурилсульфат СЛС

Модель : 92%-93%

Высокое качество Лаурилсульфат натрия (SLS) Введение: Лаурил сульфат натрия-это белый или светло-желтый порошок, который растворяется в воде и не чувствительны в щелочной и жесткой воде.С хорошим обеззараживание,эмульгация и способность оборотные,он...

  Нажмите для Деталей
Лаурил сульфат порошок К12 или иглы

Модель : 92%-93%

Лаурил сульфат порошок К12 или иглы Основная информация: Лаурил сульфат натрия (SLS или К12) Другое Имя: Сульфат Натрия Додециловый Имя inci: Лаурилсульфат натрия CAS никакой.: 151-21-3 Einec Нет.: 205-788-1 Молекулярная Формула: ROSO3Na Р: С12-14...

  Нажмите для Деталей
Лаурил сульфат натрия ЛАУРИЛСУЛЬФАТ натрия-порошок К12

Модель : 93%

Лаурил сульфат натрия ЛАУРИЛСУЛЬФАТ натрия-порошок К12 Спецификации Додецилсульфата натрия также назвал Лаурил сульфат натрия, это анионный ПАВ, который используется в основном для ежедневных химикатов. Общее Описание В CAS 151-21-3 порядка В...

  Нажмите для Деталей
СЛС 93% Лаурилсульфат натрия иглы

Модель : 93%

СЛС 93% Лаурилсульфат натрия иглы Применение : 1. Широко моющие свойства: зубная паста, шампунь, косметика, тензид и так далее 2. Работ: гипсокартон, добавки в бетон, покрытия и так далее 3. Фармацевтика: Медицина, пестицид и так далее 4. Кожа: кожа...

  Нажмите для Деталей
СЛС К12 порошок Лаурилсульфата натрия

Модель : 93%

СЛС К12 порошок Лаурилсульфат натрия 93% Кратко введение: Химическое Название: Сульфат Натрия Лауриловый Синонимы: сульфат Laruyl натрия, додецилсульфат натрия, ДСН, СЛС, К12 Молекулярная Формула: СН3(СН2)nOSO3Na, н=11,13 CAS никакой.: 151-21-3...

  Нажмите для Деталей
Лаурил сульфат натрия с CAS 151-21-3

Модель : 93%

Лаурил сульфат натрия с CAS 151-21-3 Лаурил сульфат натрия, порошок и форма иглы СЛС/ К12 CAS НИКАКОЙ.: 151-21-3 EINECS НИКАКОЙ.: 205-788-1 Формула:

  Нажмите для Деталей
Китай Лаурилсульфат натрия Поставщики


Лаурил сульфат натрия (или названный К12), белый \ или светло - желтый порошок, игла, или жидкость, который растворим в воде .Это имеет отличную дезактивацию, эмульгирование, пенообразующий способность с богатой и давней пены, безвредность и Fastly биодеградации.

В сочетании с LAS он используется в качестве моющих средств для интенсивного грязного мытья ковров, посуды и твердых поверхностей. Добавляя другие типы добавок, его активность раздражения будет улучшаться, снижается сила обезжиривания, улучшается чувство руки.


Он широко используется в шампунях, ваннах с пузырьками, средствах для чистки рук и вспенивающем веществе зубной пасты, крема или порошкового шампуня. В других отраслях промышленности, он может использоваться в качестве эмульгатора, огнезащитного вещества, вспомогательного агента текстиля и добавок для гальванических покрытий и т. Д.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Elaine Ms. Elaine
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Detergent Raw Materials > Sodium Lauryl Sulfate

Sodium Lauryl Sulfate

Product categories of Sodium Lauryl Sulfate, we are specialized manufacturers from China, Sodium Lauryl Sulfate, Sodium Lauryl Ether Sulfate 70% suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sodium Lauryl Ether Sulfate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
sodium lauryl sulphate use in Rubber latex
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs pleastic woven bag
  • Supply Ability: 10000 ton per month
  • Min. Order: 1 Ton
  • Certificate: ISO
Sodium Lauryl Sulphate K12 SLS for Detergent Use: • Detergency: tooth paste, shampoo, cosmetic, detergent and so on. • Construction: plasterboard, additive of concrete, coating and so on. • Pharmaceutical: Medicine, pesticide and so on. • Leather:...
China Sodium Lauryl Sulfate of with CE
sodium lauryl sulphate use in Rubber latex
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs pleastic woven bag
  • Supply Ability: 10000 ton per month
  • Min. Order: 1 Ton
  • Certificate: ISO
Sodium Lauryl Sulphate K12 SLS for Detergent Use: • Detergency: tooth paste, shampoo, cosmetic, detergent and so on. • Construction: plasterboard, additive of concrete, coating and so on. • Pharmaceutical: Medicine, pesticide and so on. • Leather:...
China Manufacturer of Sodium Lauryl Ether Sulfate 70%
sodium lauryl sulphate which used in Medicine
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs pleastic woven bag
  • Supply Ability: 10000 ton per month
  • Min. Order: 1 Ton
  • Certificate: ISO
Sodium Lauryl Sulphate K12 SLS for Detergent Use: • Detergency: tooth paste, shampoo, cosmetic, detergent and so on. • Construction: plasterboard, additive of concrete, coating and so on. • Pharmaceutical: Medicine, pesticide and so on. • Leather:...
Customized Sodium Lauryl Ether Sulfate Made in China
sodium lauryl sulphate use in deinking agent
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs pleastic woven bag
  • Supply Ability: 10000 ton per month
  • Min. Order: 1 Ton
  • Certificate: ISO
Sodium Lauryl Sulphate K12 SLS for Detergent Use: • Detergency: tooth paste, shampoo, cosmetic, detergent and so on. • Construction: plasterboard, additive of concrete, coating and so on. • Pharmaceutical: Medicine, pesticide and so on. • Leather:...
Professional Manufacturer of Sodium Lauryl Sulfate
sodium luuyrl sulphate which used in oil well
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs plastic woven bag
  • Supply Ability: 10000 ton per month
  • Min. Order: 1 Ton
  • Certificate: ISO
Sodium Lauryl Sulphate K12 SLS for Detergent Use: • Detergency: tooth paste, shampoo, cosmetic, detergent and so on. • Construction: plasterboard, additive of concrete, coating and so on. • Pharmaceutical: Medicine, pesticide and so on. • Leather:...
China Supplier of Sodium Lauryl Ether Sulfate 70%
sodium lauryl sulphate with applications
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs pleastic woven bag
  • Supply Ability: 10000 ton per month
  • Min. Order: 1 Ton
  • Certificate: ISO
Sodium Lauryl Sulphate K12 SLS for Detergent Use: • Detergency: tooth paste, shampoo, cosmetic, detergent and so on. • Construction: plasterboard, additive of concrete, coating and so on. • Pharmaceutical: Medicine, pesticide and so on. • Leather:...
Expert Manufacturer of Sodium Lauryl Ether Sulfate
sodium lauryl sulphate which is white powder
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs pleastic woven bag
  • Supply Ability: 10000 ton per month
  • Min. Order: 1 Ton
  • Certificate: ISO
Sodium Lauryl Sulphate K12 SLS for Detergent Use: • Detergency: tooth paste, shampoo, cosmetic, detergent and so on. • Construction: plasterboard, additive of concrete, coating and so on. • Pharmaceutical: Medicine, pesticide and so on. • Leather:...
Competitive Sodium Lauryl Sulfate China Manufacturer
sodium lauryl sulphate with supply
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs pleastic woven bag
  • Supply Ability: 10000 ton per month
  • Min. Order: 10 Ton
  • Certificate: ISO
Sodium Lauryl Sulphate K12 SLS for Detergent Use: • Detergency: tooth paste, shampoo, cosmetic, detergent and so on. • Construction: plasterboard, additive of concrete, coating and so on. • Pharmaceutical: Medicine, pesticide and so on. • Leather:...
High Quality Sodium Lauryl Ether Sulfate 70% China Manufacturer
sodium lauryl sulphate with the apply in shampoo
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25 kgs pleastic woven bag
  • Supply Ability: 10000 ton per month
  • Min. Order: 1 Ton
  • Certificate: ISO
Sodium Lauryl Sulphate K12 SLS for Detergent Use: • Detergency: tooth paste, shampoo, cosmetic, detergent and so on. • Construction: plasterboard, additive of concrete, coating and so on. • Pharmaceutical: Medicine, pesticide and so on. • Leather:...
China Sodium Lauryl Ether Sulfate Supplier
high quality sodium lauryl sulphate with supply
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kgs pleastic woven bag
  • Supply Ability: 10000 ton per month
  • Min. Order: 1 Ton
  • Certificate: ISO
Sodium Lauryl Sulphate K12 SLS for Detergent Use: • Detergency: tooth paste, shampoo, cosmetic, detergent and so on. • Construction: plasterboard, additive of concrete, coating and so on. • Pharmaceutical: Medicine, pesticide and so on. • Leather:...
China Factory of Sodium Lauryl Sulfate
Sodium Lauryl Sulphate K12 SLS for Detergent
  • Brand: BST
  • Packaging: 25kgs plastic woven bag
  • Supply Ability: 10000TONS/MONTH
  • Min. Order: 1 Ton
  • Certificate: SGS,ISO
Sodium Lauryl Sulphate K12 SLS for Detergent Use: • Detergency: tooth paste, shampoo, cosmetic, detergent and so on. • Construction: plasterboard, additive of concrete, coating and so on. • Pharmaceutical: Medicine, pesticide and so on. • Leather:...
Sodium Lauryl Sulfate with CAS 151-21-3
  • Brand: BST
  • Packaging: 25kgs plastic woven bag
  • Supply Ability: 10000TONS/MONTH
  • Min. Order: 1 Ton
  • Certificate: SGS,ISO
Sodium Lauryl Sulfate with CAS 151-21-3 Sodium Lauryl Sulfate Powder and Needle Form SLS/ K12 CAS NO.: 151-21-3 EINECS NO.: 205-788-1
SLS 93% Sodium Lauryl Sulfate Needle
  • Brand: BST
  • Packaging: 25kgs plastic woven bag
  • Supply Ability: 10000TONS/MONTH
  • Min. Order: 1 Ton
  • Certificate: SGS,ISO
SLS 93% Sodium Lauryl Sulfate Needle Application : 1. Widely Detergency: tooth paste, shampoo, cosmetic, detergent and so on 2. Construction: plasterboard, additive of concrete, coating and so on 3. Pharmaceutical: Medicine, pesticide and so on 4....
High Quality Sodium Lauryl Sulfate SLS
  • Brand: BSR
  • Packaging: 25kgs plastic woven bag
  • Supply Ability: 10000TONS/MONTH
  • Min. Order: 1 Ton
  • Certificate: SGS,ISO
High Quality Sodium Lauryl Sulfate (SLS) Introduction: Sodium Lauryl sulfate is white or light yellow powder which is soluble to water and not sensitive to alkali and hard water.With good decontamination,emulsification and foating ability,it is used...
Detergent Raw Material Sodium Dodecyl Sulfate
  • Brand: BSR
  • Packaging: 25kgs plastic woven bag
  • Supply Ability: 10000TONS/MONTH
  • Min. Order: 1 Ton
  • Certificate: SGS,ISO
Detergent Raw Material Sodium Dodecyl Sulfate SLS is a kind of anionic surfactant with excellent detergency, emulsification,osmosis, dispersing,and foamability performances.it is white or yellowish viscous light powder, has irritative odors,can be...
Sodium Lauryl Sulphate Liquid 30%
  • Brand: BSR
  • Packaging: 200kgs plastic drum
  • Supply Ability: 10000TONS/MONTH
  • Min. Order: 1 Ton
  • Certificate: SGS,ISO
Sodium Lauryl Sulphate Liquid 30% Sodium Lauryl Sulfate Liquid (SLS, K12) odium Dodecyl Sulfate also named Sodium Lauryl Sulfate, it is an anionic surfactant which is mainly applied in daily chemicals. General Description CAS No. 151-21-3 Sodium...
Best sodium lauryl sulphate price 151-21-3
  • Brand: BSR
  • Packaging: 25kgs plastic woven bag
  • Supply Ability: 10000TONS/MONTH
  • Min. Order: 1 Ton
  • Certificate: SGS,ISO
Best sodium lauryl sulphate price 151-21-3 Sodium Lauryl Sulfate(SLS, K12) Sodium lauryl sulfate (SLS) or sodium dodecyl sulfate (SDS or NaDS) (C12H25SO4Na) is an anionic surfactant that is used in industrial products including engine degreasers,...
Sodium Lauryl Sulphate K12 Powder or Needle
  • Brand: BSR
  • Packaging: 25kgs plastic woven bag
  • Supply Ability: 10000TONS/MONTH
  • Min. Order: 1 Ton
  • Certificate: SGS,ISO
Sodium Lauryl Sulphate K12 Powder or Needle Basic information: Sodium Lauryl Sulfate (SLS or K12) Other Name: Sodium Dodecyl Sulfate INCI Name: Sodium Lauryl Sulfate CAS No.: 151-21-3 Einec No.: 205-788-1 Molecular Formula: ROSO3Na R: C12-14 alkyl...
SLS K12 Powder Sodium Lauryl Sulfate
  • Brand: BST
  • Packaging: 25kgs plastic woven bag
  • Supply Ability: 10000TONS/MONTH
  • Min. Order: 1 Ton
  • Certificate: SGS,ISO
SLS K12 Powder Sodium Lauryl Sulfate 93% Brief introduction: Chemical Name: Sodium Lauryl Sulfate Synonyms: Sodium Laruyl Sulphate, Sodium Dodecyl Sulfate, SDS, SLS, K12 Molecular Formula: CH3(CH2)nOSO3Na, n=11,13 CAS No.: 151-21-3 Properties:...
Sodium Lauryl Sulphate SLS K12 Powder
  • Brand: BSR
  • Packaging: 25kgs plastic woven bag
  • Supply Ability: 10000TONS/MONTH
  • Min. Order: 1 Ton
  • Certificate: SGS,ISO
Sodium Lauryl Sulphate SLS K12 Powder Specifications Sodium Dodecyl Sulfate also named Sodium Lauryl Sulfate, it is an anionic surfactant which is mainly applied in daily chemicals. General Description CAS No. 151-21-3 Sodium
China Sodium Lauryl Sulfate Suppliers


Sodium Lauryl Sulfate (or named K12 ),is white \or light yellow powder,needle , or liquid,which is soluble in Water .It has excellent decontamination, emulsification, foaming ability With affluent and longstanding foam, innocuity and fastly biodegradation.

Compounded with LAS, it is used as the detergents for heavy dirty to wash carpet, dishware and hard surface. By adding other types of additive, its irritation activity will be ameliorated, degreasing power reduced, hand feeling enhanced.


It is widely used in shampoo, bubble bath, hand cleaner and the lather agent of toothpaste, cream or powder shampoo. In the other industries fields, it can be used as emulsifier, fire retardant, auxiliary agent of textile, and plating additive, etc.

Communicate with Supplier?Supplier
Elaine Ms. Elaine
What can I do for you?
Contact Supplier