Сведения о компании

  • Hebei Bossory Import & Export Trade Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Азия , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:51% - 60%
  • Описание:Ацетат натрия,Безводный ацетат натрия,Ацетат натрия, пищевой,Текстильное окрашивание ацетатом натрия,,
Моя корзина (0)

Hebei Bossory Import & Export Trade Co., Ltd.

Ацетат натрия,Безводный ацетат натрия,Ацетат натрия, пищевой,Текстильное окрашивание ацетатом натрия,,

Ацетат натрия

Категория продукта Ацетат натрия, мы специализированные производители из Китая, Ацетат натрия, Безводный ацетат натрия поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ацетат натрия R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
ацетат натрия, который в качестве катализатора полимеризации

Модель : sodium acetate 020

Пищевой ацетат натрия безводный 98,5% Ацетат натрия (пищевой сорт) Подробнее Ацетат натрия Ацетат натрия представляет собой порошок и агломерат. Эти две версии химически идентичны и отличаются только физической формой. Агломерат обладает свойствами...

  Нажмите для Деталей
ацетат натрия, который не содержит кристаллов

Модель : sodium acetate 019

Пищевой ацетат натрия безводный 98,5% Ацетат натрия (пищевой сорт) Подробнее Ацетат натрия Ацетат натрия представляет собой порошок и агломерат. Эти две версии химически идентичны и отличаются только физической формой. Агломерат обладает свойствами...

  Нажмите для Деталей
ацетат натрия, который используется в производстве

Модель : sodium acetate 018

Пищевой ацетат натрия безводный 98,5% Ацетат натрия (пищевой сорт) Подробнее Ацетат натрия Ацетат натрия представляет собой порошок и агломерат. Эти две версии химически идентичны и отличаются только физической формой. Агломерат обладает свойствами...

  Нажмите для Деталей
ацетат натрия, который используется в тревожных

Модель : sodium acetate 017

Пищевой ацетат натрия безводный 98,5% Ацетат натрия (пищевой сорт) Подробнее Ацетат натрия Ацетат натрия представляет собой порошок и агломерат. Эти две версии химически идентичны и отличаются только физической формой. Агломерат обладает свойствами...

  Нажмите для Деталей
98,5% ацетата натрия с подачей

Модель : sodium acetate 017

Продовольствие Ацетат натрия Безводный 98,5% Ацетат натрия (пищевой класс) Подробности Ацетат натрия Ацетат натрия представляет собой порошок и агломерат. Эти две версии химически идентичны и отличаются только физической формой. Agglomerate...

  Нажмите для Деталей
ацетат натрия с использованием в медицине

Модель : sodium acetate 015

Продовольствие Ацетат натрия Безводный 98,5% Ацетат натрия (пищевой класс) Подробности Ацетат натрия Ацетат натрия представляет собой порошок и агломерат. Эти две версии химически идентичны и отличаются только физической формой. Agglomerate...

  Нажмите для Деталей
ацетат натрия, который используется в медицине

Модель : sodium acetate 014

Продовольствие Ацетат натрия Безводный 98,5% Ацетат натрия (пищевой класс) Подробности Ацетат натрия Ацетат натрия представляет собой порошок и агломерат. Эти две версии химически идентичны и отличаются только физической формой. Agglomerate...

  Нажмите для Деталей
ацетат натрия в качестве лекарственного реагента

Модель : sodium acetate 013

Продовольствие Ацетат натрия Безводный 98,5% Ацетат натрия (пищевой класс) Подробности Ацетат натрия Ацетат натрия представляет собой порошок и агломерат. Эти две версии химически идентичны и отличаются только физической формой. Agglomerate...

  Нажмите для Деталей
коммерческий катализатор натрия ацетат

Модель : sodium aceate 002

Характеристики тригидрат ацетата натрия является нашим сильным предметом и прошел через ISO9001: 2008Quality Management System Certification ... Тригидрат натрия ацетат Номер CAS: 6131-90-4 Молекулярная формула: CH 3 COONa-3H 2 O Молекулярный вес:...

  Нажмите для Деталей
медицина использованная уксусная кислота

Модель : sodium acetic 001

Характеристики Лучшая цена на ацетат натрия - наш сильный элемент и прошла через ISO9001: сертификация системы управления качеством 2008 года ... Тригидрат натрия ацетат Номер CAS: 6131-90-4 Молекулярная формула: CH 3 COONa-3H 2 O Молекулярный вес:...

  Нажмите для Деталей
Текстильная Крашения Ацетата Натрия

Модель : 58%-99%

Камн Крашение Натрия Ацетат 58%-99% тригидрат ацетата натрия-наш сильный пункт ,и проходила через ISO9001:аттестация системы управления 2008Quality... Тригидрат ацетата натрия нет CAS.:...

  Нажмите для Деталей
Ацетат Натрия Безводный Хорошая Цена

Модель : 99%

Ацетат Натрия Безводный 99% Мин Характеристика: 1. Ацетат натрия (ацетата натрия) - натриевая соль уксусной кислоты. 2. Это недорогой химическое производство в промышленных количествах для широкого спектра применений. 3. Soluble в воде и эфире,...

  Нажмите для Деталей
Еды Ацетат Тригидрат Натрия

Модель : 58-60%

Пищевая Ацетат Натрия Тригидрат 58-60% Мы по-прежнему заниматься прочими основными химическими веществами:такими как Муравьиная кислота, Ледяная уксусная кислота, Формиат натрия, Формиат кальция,Сульфид натрия,Hydrusulfide натрия,бисульфит натрия...

  Нажмите для Деталей
Пищевая Ацетат Натрия Безводный

Модель : 98.5%

Пищевая Ацетат Натрия Безводный 98.5% Ацетат Натрия(Качество Еды) Подробности Ацетата Натрия Ацетат натрия-это порошок и агломерат. Эти две версии являются химически идентичными и различаются только в физической форме. Агломерат обладает свойствами...

  Нажмите для Деталей
Ацетат Натрия Безводный Фармацевтический

Модель : 99%

Ацетат Натрия Безводный Фармацевтический 99% Мы по-прежнему заниматься прочими основными химическими веществами:такими как Муравьиная кислота, Ледяная уксусная кислота, Формиат натрия, Формиат кальция,Сульфид натрия,Hydrusulfide натрия,бисульфит...

  Нажмите для Деталей
Ацетат Натрия Безводный Пищевой

Модель : 98.5%

Промышленные Trihydrate Ацетата Натрия Название Продукта ацетат натрия безводный Свойства продукта Бесцветный и прозрачный моноклинный кристалл, белый кристалл или порошок, без запаха или с небольшим запахом уксусной кислоты, слегка горьковатым,...

  Нажмите для Деталей
Ацетат Натрия Тригидрат 58-60%

Модель : 58-60%

Ацетат Натрия Тригидрат 58-60% Применение: Ацетат натрия безводный использован в фармацевтической промышленности, как буфер в фотографической промышленности и в качестве добавки к кормам для животных для увеличения производства молока жира...

  Нажмите для Деталей
Ацетат Натрия Безводный 99% Мин

Модель : 99%

Ацетат Натрия Безводный 99% Мин Ацетат Натрия МФ:CH3COONA Номер CAS:6131-90-4(кристалл) 127-09-3(безводный) Номер:204-814-9 Код ТНВЭД:2915291000 Внешний вид:белый кристаллический порошок Использование:sодиозность ацетат является своего рода...

  Нажмите для Деталей
Высокое Качество Ацетата Натрия

Модель : 58-99%

Ацетат Натрия Тригидрат 60% Тригидрат ацетата натрия CAS никакой.: 6131-90-4 Молекулярная формула: CH3COONa-3h2o, в Молекулярный вес: 136.08 Безводный ацетат натрия CAS никакой.: 127-09-3 Молекулярная формула: CH3COONa Молекулярный вес: 82.03...

  Нажмите для Деталей
Промышленные Trihydrate Ацетата Натрия

Модель : 60%

Промышленные Trihydrate Ацетата Натрия АЦЕТАТ НАТРИЯ Нет CAS: 127-09-3 безводный / 6131-90-4 тригидрат Молекулярная Формула: CH3COONa / NaC2H3O2.3h2o, в Молекулярный Вес: 82.03 / 136.08 Характерен: белый кристаллический порошок Пакет: сеть 25kg в PP...

  Нажмите для Деталей
Китай Ацетат натрия Поставщики

Ацетат натрия, CH3COONa, также сокращенный NaOAc, также известный как этаноат натрия, является натриевой солью уксусной кислоты. Эта бесцветная расплывающаяся соль имеет широкий диапазон применений.

Для промышленности: используется в текстильной промышленности для нейтрализации потоков серной кислоты, а также в качестве фоторезиста при использовании анилиновых красителей. Это также травильный агент в хромовом дублении и помогает препятствовать вулканизации хлоропрена в производстве синтетического каучука. При обработке хлопка для одноразовых хлопковых подушек ацетат натрия используется для устранения накопления статического электричества.

Для долговечности бетона: он используется для смягчения повреждения воды бетоном, действуя в качестве бетонного герметика, а также является экологически безопасным и более дешевым, чем обычно используемая эпоксидная альтернатива для уплотнения бетона от проникновения воды.

Для пищевых продуктов: его можно добавлять в пищу в качестве приправы, иногда в виде диацетата натрия, комплексного комплекса ацетата натрия и уксусной кислоты, с учетом E-номера E262. Это часто используется, чтобы дать чипсам картофеля соль и уксусный аромат.

Для раствора буфера: в качестве конъюгата основания уксусной кислоты раствор ацетата натрия и уксусной кислоты может действовать как буфер для поддержания относительно постоянного уровня рН. Это особенно полезно в биохимических применениях, где реакции зависят от рН в слабокислом диапазоне (рН 4-6).

Общайтесь с поставщика?поставщик
Elaine Ms. Elaine
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Basic Chemicals > Sodium Acetate

Sodium Acetate

Product categories of Sodium Acetate, we are specialized manufacturers from China, Sodium Acetate, Sodium Acetate Anhydrous suppliers/factory, wholesale high-quality products of Food Grade Sodium Acetate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
sodium acetate which as polymerization catalyst
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: as the order
  • Supply Ability: 3000 ton per month
  • Min. Order: 5 Ton
  • Certificate: ISO
Food Grade Sodium Acetate Anhydrous 98.5% Sodium Acetate(Food Grade) Details Sodium Acetate Sodium acetate is powder and agglomerate. These two versions are chemically identical and differ only in physical form. The agglomerate offers the properties...
China Sodium Acetate of with CE
sodium acetate which is oderless crystal
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: as the order
  • Supply Ability: 3000 ton per month
  • Min. Order: 5 Ton
  • Certificate: ISO
Food Grade Sodium Acetate Anhydrous 98.5% Sodium Acetate(Food Grade) Details Sodium Acetate Sodium acetate is powder and agglomerate. These two versions are chemically identical and differ only in physical form. The agglomerate offers the properties...
China Manufacturer of Sodium Acetate Anhydrous
sodium acetate which used in the production
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kg bag
  • Supply Ability: 3000 ton per month
  • Min. Order: 5 Ton
  • Certificate: ISO
Food Grade Sodium Acetate Anhydrous 98.5% Sodium Acetate(Food Grade) Details Sodium Acetate Sodium acetate is powder and agglomerate. These two versions are chemically identical and differ only in physical form. The agglomerate offers the properties...
Customized Food Grade Sodium Acetate Made in China
sodium acetate which used in anxiliaries
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kg bag
  • Supply Ability: 3000 ton per month
  • Min. Order: 5 Ton
  • Certificate: ISO
Food Grade Sodium Acetate Anhydrous 98.5% Sodium Acetate(Food Grade) Details Sodium Acetate Sodium acetate is powder and agglomerate. These two versions are chemically identical and differ only in physical form. The agglomerate offers the properties...
Professional Manufacturer of Textile Dyeing Sodium Acetate
98.5%sodium acetate with supplyment
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kg bag
  • Supply Ability: 3000 ton per month
  • Min. Order: 5 Ton
  • Certificate: ISO
Food Grade Sodium Acetate Anhydrous 98.5% Sodium Acetate(Food Grade) Details Sodium Acetate Sodium acetate is powder and agglomerate. These two versions are chemically identical and differ only in physical form. The agglomerate offers the properties...
China Supplier of Sodium Acetate
sodium acetate with the use in medicine
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kg bag
  • Supply Ability: 3000 ton per month
  • Min. Order: 5 Ton
  • Certificate: ISO
Food Grade Sodium Acetate Anhydrous 98.5% Sodium Acetate(Food Grade) Details Sodium Acetate Sodium acetate is powder and agglomerate. These two versions are chemically identical and differ only in physical form. The agglomerate offers the properties...
Expert Manufacturer of Sodium Acetate Anhydrous
sodium acetate which used in medicine
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kg plastic woven bag, lined with PE bag.
  • Supply Ability: 3000 ton per month
  • Min. Order: 5 Ton
  • Certificate: ISO
Food Grade Sodium Acetate Anhydrous 98.5% Sodium Acetate(Food Grade) Details Sodium Acetate Sodium acetate is powder and agglomerate. These two versions are chemically identical and differ only in physical form. The agglomerate offers the properties...
Competitive Food Grade Sodium Acetate China Manufacturer
sodium acetate as a medicine reagent
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kg plastic woven bag, lined with PE bag.
  • Supply Ability: 3000 ton per month
  • Min. Order: 5 Ton
  • Certificate: ISO
Food Grade Sodium Acetate Anhydrous 98.5% Sodium Acetate(Food Grade) Details Sodium Acetate Sodium acetate is powder and agglomerate. These two versions are chemically identical and differ only in physical form. The agglomerate offers the properties...
High Quality Textile Dyeing Sodium Acetate China Manufacturer
commercial catalyst  sodium aceate
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: as the order
  • Supply Ability: 3000 ton per month
  • Min. Order: 5 Ton
  • Certificate: ISO9001
Specifications sodium acetate trihydrate is our strong item ,and have passed through ISO9001:2008Quality Management System Certification... Trihydrate sodium acetate CAS No.: 6131-90-4 Molecular formula: CH3COONa-3H2O
China Sodium Acetate Supplier
medicine used sodium acetic
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kg plastic woven bag, lined with PE bag
  • Supply Ability: 3000 ton per month
  • Min. Order: 5 Ton
  • Certificate: ISO9001
Specifications Sodium Acetate Best Price is our strong item ,and have passed through ISO9001:2008Quality Management System Certification... Trihydrate sodium acetate CAS No.: 6131-90-4 Molecular formula:
China Factory of Sodium Acetate Anhydrous
Food Grade Sodium Acetate Anhydrous
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25KGS PLASTIC BAG
  • Supply Ability: 10000 TONS/MONTH
  • Min. Order: 5 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Food Grade Sodium Acetate Anhydrous 98.5% Sodium Acetate(Food Grade) Details Sodium Acetate Sodium acetate is powder and agglomerate. These two versions are chemically identical and differ only in physical form. The agglomerate offers the properties...
Sodium Acetate Anhydrous 99% Min
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25KGS PLASTIC BAG
  • Supply Ability: 10000 TONS/MONTH
  • Min. Order: 5 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Sodium Acetate Anhydrous 99% Min Sodium Acetate MF:CH3COONA CAS:6131-90-4(crystal) 127-09-3(Anhydrous) EINECS:204-814-9 HS code:2915291000 Appearance:white crystal powder Usage:Sodium acetate is a kind of chemical material, applicable in dyeing and...
Sodium Acetate Trihydrate 58-60%
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25KGS PLASTIC BAG
  • Supply Ability: 10000 TONS/MONTH
  • Min. Order: 5 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Sodium Acetate Trihydrate 58-60% Application: Sodium acetate anhydrous is used in the pharmaceutical industry,
Textile Dyeing Sodium Acetate
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25KGS PLASTIC BAG
  • Supply Ability: 10000 TONS/MONTH
  • Min. Order: 5 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Texitle Dyeing Sodium Acetate 58%-99% sodium acetate trihydrate is our strong item ,and have passed through ISO9001:2008Quality Management System Certification... Trihydrate sodium acetate CAS No.:
Sodium Acetate Anhydrous Good Price
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25KGS PLASTIC BAG
  • Supply Ability: 10000 TONS/MONTH
  • Min. Order: 5 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Sodium Acetate Anhydrous 99% Min Feature: 1. Sodium acetate (also sodium ethanoate) is the sodium salt of acetic acid. 2. It is an inexpensive chemical produced in industrial quantities for a wide range of uses. 3. Soluble in water and ether,...
Sodium Acetate Anhydrous Food Grade
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25KGS PLASTIC BAG
  • Supply Ability: 10000 TONS/MONTH
  • Min. Order: 5 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Industrial Sodium Acetate Trihydrate Product Name sodium acetate anhydrous Product properties Colourless and transparent monoclinic crystal, white crystal or powder, it is inodorous or with little acetic acid smell, little bitter, it is soluble in...
Sodium Acetate Anhydrous Pharmaceutical
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25KGS PLASTIC BAG
  • Supply Ability: 10000 TONS/MONTH
  • Min. Order: 5 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Sodium Acetate Anhydrous Pharmaceutical 99% We still engage in other basic chemicals:such as Formic Acid, Glacial Acetic Acid, Sodium Formate, Calcium Formate,Sodium Sulfide,Sodium Hydrusulfide,Sodium Hydrosulfite Sodium Acetate is Anhydrous powder...
Food Grade Sodium Acetate Trihydrate
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25KGS PLASTIC BAG
  • Supply Ability: 10000 TONS/MONTH
  • Min. Order: 5 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Food Grade Sodium Acetate Trihydrate 58-60% We still engage in other basic chemicals:such as Formic Acid, Glacial Acetic Acid, Sodium Formate, Calcium Formate,Sodium Sulfide,Sodium Hydrusulfide,Sodium Hydrosulfite Specifications 1) white crystaline...
High Quality Sodium Acetate
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25KGS PLASTIC BAG
  • Supply Ability: 10000 TONS/MONTH
  • Min. Order: 5 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Sodium Acetate Trihydrate 60% Trihydrate sodium acetate CAS No.: 6131-90-4 Molecular formula: CH3COONa-3H2O Molecular weight: 136.08 Anhydrous sodium acetate CAS No.: 127-09-3 Molecular formula: CH3COONa Molecular weight: 82.03 Properties:...
Industrial Sodium Acetate Trihydrate
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25KGS PLASTIC BAG
  • Supply Ability: 10000 TONS/MONTH
  • Min. Order: 5 Ton
  • Certificate: ISO,SGS
Industrial Sodium Acetate Trihydrate SODIUM ACETATE CAS No: 127-09-3 anhydrous / 6131-90-4 trihydrate Molecular Formula: CH3COONa / NaC2H3O2.3H2O Molecular Weight: 82.03 / 136.08 Characterisitic: white crystal powder Package: 25kg net per pp woven...
China Sodium Acetate Suppliers

Sodium Acetate, CH3COONa, also abbreviated NaOAc, also known as sodium ethanoate, is the sodium salt of acetic acid. This colorless deliquescent salt has a wide range of uses.

For Industrial:It is used in the textile industry to neutralize sulfuric acid waste streams and also as a photoresist while using aniline dyes. It is also a pickling agent in chrome tanning and helps to impede vulcanization of chloroprene in synthetic rubber production. In processing cotton for disposable cotton pads, sodium acetate is used to eliminate the buildup of static electricity.

For Concrete longevity:It is used to mitigate water damage to concrete by acting as a concrete sealant, while also being environmentally benign and cheaper than the commonly used epoxy alternative for sealing concrete against water permeation.

For Food:It may be added to food as a seasoning, sometimes in the form of sodium diacetate, a one-to-one complex of sodium acetate and acetic acid, given the E-number E262. It is often used to give potato chips a salt and vinegar flavor.

For Buffer solution:As the conjugate base of acetic acid, a solution of sodium acetate and acetic acid can act as a buffer to keep a relatively constant pH level. This is useful especially in biochemical applications where reactions are pH-dependent in a mildly acidic range (pH 4-6).

Communicate with Supplier?Supplier
Elaine Ms. Elaine
What can I do for you?
Contact Supplier