Сведения о компании

  • Hebei Bossory Import & Export Trade Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Азия , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:51% - 60%
  • Описание:Какой лимонный вкус,С лучшей ценой,Который может содержать кожу в чистоте
Моя корзина (0)

Hebei Bossory Import & Export Trade Co., Ltd.

Какой лимонный вкус,С лучшей ценой,Который может содержать кожу в чистоте

Главная > Перечень Продуктов > Моющее сырье > Духи > высококачественное мыло для тела со вкусом лимона

высококачественное мыло для тела со вкусом лимона

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CIF
    Количество минимального заказа: 1 Ton
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: perfume 012

класс: Духи класса C

функция: Иммунная система

сертификация: Паспорт безопасности

Применение: Уход за полостью рта, Сырье для моющих средств, Уход за волосами, Косметическое сырье

Сырье: масло

Транспортная машина: Обычные грузовые автомобили

Flavour: Lemon

Additional Info

Подробности Упаковки: 25-килограммовый бластер

производительность: 500MT/month

марка: BOSSORY

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 500MT/month

Сертификаты : SGS

Код ТН ВЭД: 33029000

Порт: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Описание продукта

Чистое мыло с эфирным маслом лаванды, осветляющее кожу

Инструкция:

Мыло ручной работы изготавливается на мыльной основе, его функция несколько раз продается на рынке мыла, это зависит от собственных характеристик мыльной основы, например, она может эффективно расщеплять масло от пор при мытье лица, остатках выхлопных газов в коже, поэтому которые расширяют поры, чтобы помочь абсорбции достичь эффекта глубокого очищения, и, естественно, это удобный выбор после чистки для мужчин и женщин.
Вы можете начать с местной индустрии красоты, сделать свой собственный магазин товаров для мыла для лица, продажи от 10% до 20% в качестве стимула; Это может также быть превращено в специальное мыло для салона красоты, чтобы дать потребителю один кусок, который тратит больше чем 500 юаней; Рынок по уходу за мужской кожей еще больше, потому что мыло ручной работы растворяет масло, эффективно удаляет остатки пор; Вы можете связаться с магазином по продаже мужских принадлежностей в магазине, а также провести рекламные акции в магазине женских принадлежностей, сформировать комплектацию, связать распродажи и так далее ... Короче говоря, хороший эффект от продукта самый убедительный.
Наибольшим преимуществом кожи является регенерация клеток. Эфирное масло в мыле с эфирным маслом выполняет именно эту функцию, по сравнению с практикой применения плацентарных клеток в наши дни, оно заставляет людей чувствовать себя очень комфортно. Питательные вещества и белок, содержащиеся в эфирном масле, внутри мыла, содержащего эфирное масло, могут сохранять гибкость коллагена, сам коллаген является подушкой, в нем расположен поверхностный слой кожи, а масляный компонент также способствует регенерации новых клеток. Эфирное масло стимулирует кровообращение, может принести много кислорода в кровь, поэтому кровь может вводить энергию в клетки для продвижения новых клеток, некоторые эфирные масла могут стимулировать рождение клеток, а некоторые эфирные масла содержат аналогичные элементы гормонов могут способствовать и упругая кожа и делает кожу моложе.
Спецификация: 110 г
Вкус: лавандовый

Этот парфюм можно использовать для стиральных порошков марки Oem, стиральных порошков с низкой пеной, стиральных порошков машин. Стиральные порошки, жидкие средства для стирки, жидкости для мытья рук, жидкости для мытья посуды.

Lemon EssencePerfume

Группа Продуктов : Моющее сырье > Духи

изображение Продукта
  • высококачественное мыло для тела со вкусом лимона
  • высококачественное мыло для тела со вкусом лимона
  • высококачественное мыло для тела со вкусом лимона
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Mary Ms. Mary
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Detergent Raw Materials > Perfume > high quality lemon flavour body soap

high quality lemon flavour body soap

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CIF
    Min. Order: 1 Ton
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Model No.: perfume 012

Grade: Perfume Grade C

Function: Immune System

Certification: MSDS

Usage: Oral Care Chemicals, Detergent Raw Materials, Hair Care Chemicals, Cosmetic Raw Materials

Raw Material: Oil

Transport Machine: Ordinary Goods Truck

Flavour: Lemon

Additional Info

Packaging: 25kg pleastic drum

Productivity: 500MT/month

Brand: BOSSORY

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 500MT/month

Certificate: SGS

HS Code: 33029000

Port: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Product Description

Pure Lavander Essential Oil Soap Skin Lightening Soap

Instruction:

Handmade soap is made with the soap base, its function is several times on the market soap, this depends on the own characteristics soap base, such as it can effectively break down the oil of pores during wash face, exhaust residue in the skin, so that expand the pores to help absorption to achieve the effect of deep cleansing, and it is a comfortable choice naturally after cleansing for men and women.
You can start at the local beauty industry, make your own characteristic facial soap consignment store, the sales of 10 % - 20% as an incentive; It can also be made into special soap for beauty shop to be given to the consumer one piece who spends over 500yuan; Men skin care market is even bigger, because the handmade soap dissolves the oil, remove residue of pores effectively; You can contact men's supplies shop in-store sales, also can be promotions on the female's supplies store, form a complete set, tied sales and so on...In short, good effect of product is the most convincing.
The greatest asset of skin is the cells regeneration, the essential oil in essential oil soap has this function exactly, compares with the practice of placental cells nowadays, it makes people feel much comfortable. The essential oil nutrients and protein inside the essential oil soap can maintain the flexibility of collagen, collagen itself is a cushion, the surface layer of the skin is located in it, and the oil component will also promote new cells regeneration. Essential oil stimulates circulation, can bring a lot of oxygen to the blood, therefore the blood can inject the energy into the cells to promote new cells, some essential oil can stimulate cell birth, and some essential oil contains similar elements of hormones can promote and firm skin, and make the skin appear younger.
Specification: 110g
Flavor: lavander

This Perfume can use for Oem Brand Detergent Powder,Low Foam Laundry Powder,Machine Washing Powder.Laundry Detergent,Laundry Liquid,Handwashing Liquid,Dishwashing Liquid.

Lemon EssencePerfume

Looking for ideal Which is Lemon Flavour Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the With the Best Price are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Which Can Keep Skin Clean. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Detergent Raw Materials > Perfume

Product Images

  • high quality lemon flavour body soap
  • high quality lemon flavour body soap
  • high quality lemon flavour body soap
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Elaine Ms. Elaine
What can I do for you?
Contact Supplier