Сведения о компании

  • Hebei Bossory Import & Export Trade Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Азия , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:51% - 60%
  • Описание:Суть Лаванды Чистый,Лаванда Духи Чистые,Осветления Кожи Мыло
Моя корзина (0)

Hebei Bossory Import & Export Trade Co., Ltd.

Суть Лаванды Чистый

,Лаванда Духи Чистые,Осветления Кожи Мыло

Главная > Перечень Продуктов > Моющее сырье > Духи > Чистый Лаванда Эссенция Для Осветления Кожи Мыло

Чистый Лаванда Эссенция Для Осветления Кожи Мыло

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 5 Ton
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: BSR-P-6

класс: Духи класса C

функция: Иммунная система

сертификация: Паспорт безопасности

Применение: Уход за полостью рта, Сырье для моющих средств, Уход за волосами, Косметическое сырье

Сырье: масло

Транспортная машина: Обычные грузовые автомобили

Flavour: Rose

Additional Info

Подробности Упаковки: 25 кг пластиковый барабан

производительность: 500MT/MONTH

марка: РБМ

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: ХЭБЭЙ,КИТАЙ

Способность поставки: 500MT/MONTH

Сертификаты : SGS

Код ТН ВЭД: 33029000

Порт: TIANJIN,QINGDAO,SHANGHAI

Описание продукта



Чисто Эфирное Масло Лаванды Мыло Отбеливание Кожи Мыло

Инструкция:

Мыло ручной работы с мыльной основой, ее функции несколько раз на рынке мыла, это зависит от собственных характеристик мыльная основа, такая как она может эффектно сломать вниз масло из пор при мытье лица, выхлопных остатки в кожу, чтобы расширить поры для лучшего усвоения того чтобы достигнуть влияния глубоко очищать, и это отличный выбор, естественно, после очищения кожи для мужчин и женщин.
Вы можете начать на местном индустрии красоты, чтобы сделать свои собственные характеристики лица мыло комиссионном магазине, продажи 10 % - 20% в качестве стимула; это также может быть сделано в специальное мыло для салон красоты, чтобы уделить потребительскими один кусок, который проводит за 500yuan; мужчин уход за кожей рынок еще больше, потому что ручной работы мыло растворяет масло, удалить остатки поры эффективно; Вы можете связаться с мужские магазин продажи в магазине, также можно акции на женское хранения расходных материалов, сформировать полный набор, связали продаж и так далее...короче, хороший эффект продукта является наиболее убедительной.
Самым большим преимуществом кожи является регенерация клеток, эфирное масло в эфирное масло мыло имеет эту функцию точно, сравнивает с практикой плацентарных клеток на сегодняшний день, это заставляет людей чувствовать себя очень удобно. Эфирное масло питательных веществ и белка внутрь эфирное масло мыло может поддерживать гибкость коллагена, сам коллаген представляет собой подушку, поверхностный слой кожи находится в нем, и нефтяная составляющая будет также способствовать регенерации новых клеток. Эфирное масло стимулирует кровообращение, может принести много кислорода в кровь, поэтому кровь может впрыснуть энергию в клетки для того чтобы повысить новые клетки, некоторые эфирные масла могут стимулировать клеточные рождения, и некоторые эфирные масла содержит аналогичные элементы гормонов может повысить и укрепить кожу, и сделать кожу молодой.
Спецификация: 110г
Аромат: лаванда


Этот парфюм можно использовать для OEM Бренд стирального порошка,пены низкой и стиральный порошок,стиральный порошок автомат.Тензид Прачечного,Жидкости Прачечного,Жидкости Для Мытья Рук,Жидкость Для Мытья Посуды.


lavander essence



Группа Продуктов : Моющее сырье > Духи

изображение Продукта
  • Чистый Лаванда Эссенция Для Осветления Кожи Мыло
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Mary Ms. Mary
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Detergent Raw Materials > Perfume > Pure Lavander Essence Skin Lightening Soap

Pure Lavander Essence Skin Lightening Soap

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 5 Ton
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Model No.: BSR-P-6

Grade: Perfume Grade C

Function: Immune System

Certification: MSDS

Usage: Oral Care Chemicals, Detergent Raw Materials, Hair Care Chemicals, Cosmetic Raw Materials

Raw Material: Oil

Transport Machine: Ordinary Goods Truck

Flavour: Rose

Additional Info

Packaging: 25kg plastic drum

Productivity: 500MT/MONTH

Brand: BSR

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: HEBEI,CHINA

Supply Ability: 500MT/MONTH

Certificate: SGS

HS Code: 33029000

Port: TIANJIN,QINGDAO,SHANGHAI

Product Description



Pure Lavander Essential Oil Soap Skin Lightening Soap

Instruction:

Handmade soap is made with the soap base, its function is several times on the market soap, this depends on the own characteristics soap base, such as it can effectively break down the oil of pores during wash face, exhaust residue in the skin, so that expand the pores to help absorption to achieve the effect of deep cleansing, and it is a comfortable choice naturally after cleansing for men and women.
You can start at the local beauty industry, make your own characteristic facial soap consignment store, the sales of 10 % - 20% as an incentive; It can also be made into special soap for beauty shop to be given to the consumer one piece who spends over 500yuan; Men skin care market is even bigger, because the handmade soap dissolves the oil, remove residue of pores effectively; You can contact men's supplies shop in-store sales, also can be promotions on the female's supplies store, form a complete set, tied sales and so on...In short, good effect of product is the most convincing.
The greatest asset of skin is the cells regeneration, the essential oil in essential oil soap has this function exactly, compares with the practice of placental cells nowadays, it makes people feel much comfortable. The essential oil nutrients and protein inside the essential oil soap can maintain the flexibility of collagen, collagen itself is a cushion, the surface layer of the skin is located in it, and the oil component will also promote new cells regeneration. Essential oil stimulates circulation, can bring a lot of oxygen to the blood, therefore the blood can inject the energy into the cells to promote new cells, some essential oil can stimulate cell birth, and some essential oil contains similar elements of hormones can promote and firm skin, and make the skin appear younger.
Specification: 110g
Flavor: lavander


This Perfume can use for Oem Brand Detergent Powder,Low Foam Laundry Powder,Machine Washing Powder.Laundry Detergent,Laundry Liquid,Handwashing Liquid,Dishwashing Liquid.


lavander essence



Looking for ideal Lavander Essence Pure Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Lavander Perfume Pure are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Skin Lightening Soap. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Detergent Raw Materials > Perfume

Product Images

  • Pure Lavander Essence Skin Lightening Soap
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Elaine Ms. Elaine
What can I do for you?
Contact Supplier