Сведения о компании

  • Hebei Bossory Import & Export Trade Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Азия , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:51% - 60%
  • Описание:Линейная алкилбензолсульфоновая кислота,Сульфоновая кислота,,,,
Моя корзина (0)

Hebei Bossory Import & Export Trade Co., Ltd.

Линейная алкилбензолсульфоновая кислота,Сульфоновая кислота,,,,

Главная > Перечень Продуктов > Моющее сырье > Линейная алкилбензолсульфоновая кислота

Линейная алкилбензолсульфоновая кислота

Категория продукта Линейная алкилбензолсульфоновая кислота, мы специализированные производители из Китая, Линейная алкилбензолсульфоновая кислота, Сульфоновая кислота поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
LABSA со многими приложениями

Модель : LABSA 020

ЛАБСА ДЛЯ ПОКРЫТИЯ Линейная алкилбензол Сульфоновая кислота представляет собой анионное поверхностно-активное вещество, широко используемое при производстве сортов детергентов и эмульгаторов. Применение: бытовые моющие средства, включая порошки для...

  Нажмите для Деталей
высокое качество LABSA для многих применений

Модель : LABSA 019

ЛАБСА ДЛЯ ПОКРЫТИЯ Линейная алкилбензол Сульфоновая кислота представляет собой анионное поверхностно-активное вещество, широко используемое при производстве сортов детергентов и эмульгаторов. Применение: бытовые моющие средства, включая порошки для...

  Нажмите для Деталей
LABSA с порошками для стирки

Модель : LABSA 018

LABSA со многими видами использования Линейная алкилбензол Сульфоновая кислота представляет собой анионное поверхностно-активное вещество, широко используемое при производстве сортов детергентов и эмульгаторов. Применение: бытовые моющие средства,...

  Нажмите для Деталей
LABSA, который является смачивающим агентом

Модель : LABSA 017

ЛАБСА ДЛЯ ПОКРЫТИЯ Линейная алкилбензол Сульфоновая кислота представляет собой анионное поверхностно-активное вещество, широко используемое при производстве сортов детергентов и эмульгаторов. Применение: бытовые моющие средства, включая порошки для...

  Нажмите для Деталей
LABSA с видами применения

Модель : LABSA 016

LABSA с лучшей ценой Линейная алкилбензол Сульфоновая кислота представляет собой анионное поверхностно-активное вещество, широко используемое при производстве сортов детергентов и эмульгаторов. Применение: бытовые моющие средства, включая порошки...

  Нажмите для Деталей
бытовые очистители LABSA

Модель : LABSA 015

ЛАБСА ДЛЯ ПОКРЫТИЯ Линейная алкилбензол Сульфоновая кислота представляет собой анионное поверхностно-активное вещество, широко используемое при производстве сортов детергентов и эмульгаторов. Применение: бытовые моющие средства, включая порошки для...

  Нажмите для Деталей
LABSA, который используется в качестве бытовых чистящих средств

Модель : LABSA 014

LABSA с большим количеством Линейная алкилбензол Сульфоновая кислота представляет собой анионное поверхностно-активное вещество, широко используемое при производстве сортов детергентов и эмульгаторов. Применение: бытовые моющие средства, включая...

  Нажмите для Деталей
LABSA с лучшей ценой

Модель : LABSA 013

ЛАБСА ДЛЯ ПОКРЫТИЯ Линейная алкилбензол Сульфоновая кислота представляет собой анионное поверхностно-активное вещество, широко используемое при производстве сортов детергентов и эмульгаторов. Применение: бытовые моющие средства, включая порошки для...

  Нажмите для Деталей
LABSA, который используется в качестве бытовых чистящих средств

Модель : LABSA 012

LABSA с высоким качеством Линейная алкилбензол Сульфоновая кислота представляет собой анионное поверхностно-активное вещество, широко используемое при производстве сортов детергентов и эмульгаторов. Применение: бытовые моющие средства, включая...

  Нажмите для Деталей
высококачественная ЛАБСА с поставкой

Модель : LABSA 011

ЛАБСА ДЛЯ ПОКРЫТИЯ Линейная алкилбензол Сульфоновая кислота представляет собой анионное поверхностно-активное вещество, широко используемое при производстве сортов детергентов и эмульгаторов. Применение: бытовые моющие средства, включая порошки для...

  Нажмите для Деталей
Лабса для Детержентного порошка

Модель : bsr-4

Лабса для Детержентного порошка Dodecylbenzene сульфоновая кислота (C18H30O3S), также известный как линейного алкилового коксобензола, dodecenesulfonic кислоты. Это анионный ПАВ, обычно используемые в качестве сырья для различных моющих средств или...

  Нажмите для Деталей
Лабса для производства жидкого мыла и моющей жидкости

Модель : BSR-4

Лабса для производства жидкого мыла и моющей жидкости ЛАБСА является одним из основного сырья для моющих средств, используемое в качестве поверхностно-активных агентов, производящих Лас. Использование: Бытовые моющие средства, включая стиральные...

  Нажмите для Деталей
Лучшее качество и дешевое цена ЛАБСА

Модель : BSR-4

Лучшее качество и дешевое цена ЛАБСА Линейный алкил бензол Сульфоновой кислоты 96% производителей,ЛАБСА 96% поставщиков,ДБСК 96% экспортеров,продавцов Додециловый benzenesulfonic кислота, Додецил бензол сульфоновой кислоты 96% Цена,...

  Нажмите для Деталей
ЛАБСА для стирального порошка

Модель : BSR-4

ЛАБСА для стирального порошка Линейного Алкилового Коксобензола Сульфоновая кислота, анионный ПАВ, широко используемых в производстве сортов моющих средств и эмульгаторов. Применение: бытовые моющие средства, включая стиральные порошки, жидкость...

  Нажмите для Деталей
ЛАБСА линейного Алкилового Коксобензола сульфат промышленности

Модель : BSR-4

ЛАБСА линейного Алкилового Коксобензола сульфат промышленности Применение: бытовые моющие средства, включая стиральные порошки, жидкость прачечного, жидкость dishwashing и другие уборщиков домочадца. Промышленного применения смачиватель, эмульгатор...

  Нажмите для Деталей
Додецил Бензол Сульфоновой Кислоты

Модель : BSR-4

Додецил Бензол Сульфоновой Кислоты Линейного Алкилового Коксобензола Сульфоновая кислота / ЛАБСА / ДБСК. Другое имя: Додециловый benzenesulfonic кислота , Додецил бензол сульфоновой кислоты, Laurylbenzenesulfonic кислоты , Додециловый Алкилбензол...

  Нажмите для Деталей
Сульфоновая кислота 90% используется в порошок

Модель : BSR-4

Сульфоновая кислота 90% используется в порошок Кислота линейного Алкилового Коксобензола Сульфоновая анионный ПАВ, широко используемых в производстве сортов моющих средств и эмульгаторов ,можно сушить в стабильный порошок и biodegradable относящой к...

  Нажмите для Деталей
Линейного Алкилового Коксобензола Сульфоновая Кислота

Модель : BSR-4

Линейного Алкилового Коксобензола Сульфоновая Кислота Dodecylbenzene сульфоновая кислота (C18H30O3S), также известный как линейного алкилового коксобензола. Линейного Алкилового Коксобензола Сульфоновая кислота (labsa)- мягкий Кисловочный slurry...

  Нажмите для Деталей
Сульфоновая кислота для комплексного мыла

Модель : BSR-4

Сульфоновая кислота для комплексного мыла Мы моющего сырья завода много лет. Продавать его дома и за рубежом. также иметь другие химические вещества , такие как муравьиная кислота, уксусная кислота, формиат натрия, формиат кальция, SLES, CAB, CDEA,...

  Нажмите для Деталей
LABSA Sulphonic Acid CAS 27176-87-0

Модель : BSR-4

LABSA Sulphonic Acid CAS 27176-87-0 LABSA является одним из основного сырья для моющих средств, используемого в качестве поверхностно-активного агента, производящего LAS. Применение: бытовые моющие средства, включая стиральные порошки, жидкость для...

  Нажмите для Деталей
Китай Линейная алкилбензолсульфоновая кислота Поставщики
Линейная алкилбензолсульфоновая кислота представляет собой коричневую вязкую жидкость. Также органическая слабая кислота с определенной коррозионной, растворимой в воде, разбавленной водой для производства тепла; Нерастворим в общем органическом растворителе.

Как сырье для химической промышленности, для всех типов моющих средств, косметических составов.

Так как он устойчив в кислом растворе и обладает хорошими промывочными свойствами, его обычно используют в туалетном детергенте и другом кислотном растворе детергента.

Его также можно использовать для получения линейного алкилсульфоната, аммониевых солей, солей натрия и кальциевых солей алкилбензолсульфоновых кислот.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Elaine Ms. Elaine
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Detergent Raw Materials > Linear Alkyl Benzene Sulfonic Acid

Linear Alkyl Benzene Sulfonic Acid

Product categories of Linear Alkyl Benzene Sulfonic Acid, we are specialized manufacturers from China, Linear Alkyl Benzene Sulfonic Acid, Sulfonic Acid suppliers/factory, wholesale high-quality products of Linear Alkyl Benzene Sulfonic Acid R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
LABSA with many applications
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 210kg/drum
  • Supply Ability: 30000 ton per month
  • Min. Order: 22 Ton
  • Certificate: ISO
LABSA FOR Laundry Powder Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid is an anionic surfactant widely used in the production of varieties of detergents and emulsifiers. Application: household detergents including laundry powders, laundry liquid, dishwashing...
China Linear Alkyl Benzene Sulfonic Acid of with CE
high quality LABSA for many uses
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 210kg/drum
  • Supply Ability: 30000 ton per month
  • Min. Order: 22 Ton
  • Certificate: ISO
LABSA FOR Laundry Powder Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid is an anionic surfactant widely used in the production of varieties of detergents and emulsifiers. Application: household detergents including laundry powders, laundry liquid, dishwashing...
China Manufacturer of Sulfonic Acid
LABSA with the laundry powders
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 210kg/drum
  • Supply Ability: 30000 ton per month
  • Min. Order: 22 Ton
  • Certificate: ISO
LABSA With Many Uses Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid is an anionic surfactant widely used in the production of varieties of detergents and emulsifiers. Application: household detergents including laundry powders, laundry liquid, dishwashing...
Customized Linear Alkyl Benzene Sulfonic Acid Made in China
the LABSA which is wetting agent
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 210kg/drum
  • Supply Ability: 30000 ton per month
  • Min. Order: 22 Ton
  • Certificate: ISO
LABSA FOR Laundry Powder Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid is an anionic surfactant widely used in the production of varieties of detergents and emulsifiers. Application: household detergents including laundry powders, laundry liquid, dishwashing...
Professional Manufacturer of Sulfonic Acid
LABSA with kinds of application
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 210kg/drum
  • Supply Ability: 30000 ton per month
  • Min. Order: 22 Ton
  • Certificate: ISO
LABSA With Best Price Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid is an anionic surfactant widely used in the production of varieties of detergents and emulsifiers. Application: household detergents including laundry powders, laundry liquid, dishwashing...
China Supplier of Linear Alkyl Benzene Sulfonic Acid
the household cleaners of the LABSA
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 210kg/drum
  • Supply Ability: 30000 ton per month
  • Min. Order: 22 Ton
  • Certificate: ISO
LABSA FOR Laundry Powder Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid is an anionic surfactant widely used in the production of varieties of detergents and emulsifiers. Application: household detergents including laundry powders, laundry liquid, dishwashing...
Expert Manufacturer of Sulfonic Acid
LABSA which used as household cleaners
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 210kg/drum
  • Supply Ability: 30000 ton per month
  • Min. Order: 22 Ton
  • Certificate: ISO
LABSA With High Quantity Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid is an anionic surfactant widely used in the production of varieties of detergents and emulsifiers. Application: household detergents including laundry powders, laundry liquid, dishwashing...
Competitive Linear Alkyl Benzene Sulfonic Acid China Manufacturer
the LABSA with the best price
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 210kg/drum
  • Supply Ability: 30000 ton per month
  • Min. Order: 22 Ton
  • Certificate: ISO
LABSA FOR Laundry Powder Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid is an anionic surfactant widely used in the production of varieties of detergents and emulsifiers. Application: household detergents including laundry powders, laundry liquid, dishwashing...
High Quality Sulfonic Acid China Manufacturer
LABSA which is used as household cleaners
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 210kg/drum
  • Supply Ability: 30000 ton per month
  • Min. Order: 22 Ton
  • Certificate: ISO
LABSA with high quality Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid is an anionic surfactant widely used in the production of varieties of detergents and emulsifiers. Application: household detergents including laundry powders, laundry liquid, dishwashing...
China Linear Alkyl Benzene Sulfonic Acid Supplier
high quality LABSA with the supply
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 210kg/drum
  • Supply Ability: 30000 ton per month
  • Min. Order: 22 Ton
  • Certificate: ISO
LABSA FOR Laundry Powder Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid is an anionic surfactant widely used in the production of varieties of detergents and emulsifiers. Application: household detergents including laundry powders, laundry liquid, dishwashing...
China Factory of Sulfonic Acid
Labsa for Detergent Powder
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 210kg/drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 22 Ton
  • Certificate: ISO
Labsa for Detergent Powder Dodecylbenzene sulfonic acid (C18H30O3S), also known as linear alkyl benzene, dodecenesulfonic acid. It is an anionic surfactant, commonly used as a raw material for various detergents or for the production of linear alkyl...
Best Quality and Cheap price LABSA
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 210kg/drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 22 Ton
  • Certificate: ISO
Best Quality and Cheap price LABSA Linear Alkyl Benzene Sulfonic Acid 96% Manufacturers,LABSA 96% Suppliers,DBSA 96% Exporters,Dodecyl benzenesulfonic acid Sellers, Dodecyl benzene sulphonic acid 96% Price, Laurylbenzenesulfonic acid Factory ,...
Linear Alkyl Benzene Sulfonic Acid
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 210kg/drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 22 Ton
  • Certificate: ISO
Linear Alkyl Benzene Sulfonic Acid Dodecylbenzene sulfonic acid (C18H30O3S), also known as linear alkyl benzene. Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid (LABSA)- Soft Acid Slurry is main raw material for: » Synthetic detergent industries in formulation...
LABSA FOR Laundry Powder
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 210kg/drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 22 Ton
  • Certificate: ISO
LABSA FOR Laundry Powder Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid is an anionic surfactant widely used in the production of varieties of detergents and emulsifiers. Application: household detergents including laundry powders, laundry liquid, dishwashing...
LABSA Linear Alkyl Benzene Sulfate Industry
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 210kg/drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 22 Ton
  • Certificate: ISO
LABSA Linear Alkyl Benzene Sulfate Industry Application: household detergents including laundry powders, laundry liquid, dishwashing liquid and other household cleaners. Industrial applications of wetting agent, emulsifier for agricultural...
Labsa for Making Liquid Soap and Washing Liquid
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 210kg/drum, 1100KG/DRUM
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 22 Ton
  • Certificate: ISO
Labsa for Making Liquid Soap and Washing Liquid LABSA is one of main raw material of detergents, used as surface active agent, producing LAS. Usage: Household detergents including laundry powders, laundry liquids, dishwashing liquids and other...
Dodecyl Benzene Sulphonic Acid
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 210kg/drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 22 Ton
  • Certificate: ISO
Dodecyl Benzene Sulphonic Acid Linear Alkyl Benzene Sulfonic Acid / LABSA / DBSA. Other name: Dodecyl benzenesulfonic acid , Dodecyl benzene sulphonic acid, Laurylbenzenesulfonic acid , Dodecyl AlkylBenzene Sulfonic Acid , LABSA, DBSA, DDBSA. Linear...
Sulfonic Acid 90% Used in Powder
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 210kg/drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 22 Ton
  • Certificate: ISO
Sulfonic Acid 90% Used in Powder Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid is an anionic surfactant widely used in the production of varieties of detergents and emulsifiers ,it can be dried to a stable powder and the biodegradable environmental...
Sulphonic Acid for Complex Soap
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 210kg/drum, 1100kg/drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 22 Ton
  • Certificate: ISO
Sulphonic Acid for Complex Soap We are Detergent raw material factory many years. sell it at home and abroad. also have other chemicals such as Formic Acid, Acetic Acid, Sodium Formate, Calcium Formate, SLES, CAB, CDEA, also semi-product of...
LABSA Sulphonic Acid CAS 27176-87-0
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 210kg/drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 22 Ton
  • Certificate: ISO
LABSA Sulphonic Acid CAS 27176-87-0 LABSA is one of main raw material of detergents, used as surface active agent, producing LAS. Application: household detergents including laundry powders, laundry liquid, dishwashing liquid and other household...
China Linear Alkyl Benzene Sulfonic Acid Suppliers
Linear Alkyl Benzene Sulfonic Acid is brown viscous liquid. Also organic weak acid with a certain corrosive, soluble in water, diluted with water to produce heat; insoluble in the general organic solvent.

As the chemical industry raw materials, for all types of detergents, cosmetics formulations.

Because it is stable in acidic solution, and has good washing performance, it is commonly used in toilet detergent and other acidic solution detergent preparation.

It can also be used to produce Linear alkyl Sulfonate ,ammonium salts, sodium salts and calcium salts of alkyl benzene sulfonic acids.
Communicate with Supplier?Supplier
Elaine Ms. Elaine
What can I do for you?
Contact Supplier