Сведения о компании

  • Hebei Bossory Import & Export Trade Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Азия , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:51% - 60%
  • Описание:Муравьиная кислота,Муравьиная кислота 85%,Промышленная муравьиная кислота,Кожа дубящая муравьиная кислота,,
Моя корзина (0)

Hebei Bossory Import & Export Trade Co., Ltd.

Муравьиная кислота,Муравьиная кислота 85%,Промышленная муравьиная кислота,Кожа дубящая муравьиная кислота,,

Муравьиная кислота

Категория продукта Муравьиная кислота, мы специализированные производители из Китая, Муравьиная кислота, Муравьиная кислота 85% поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Промышленная муравьиная кислота R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Муравьиная кислота технического сорта

Модель : 85%

Муравьиная кислота технического сорта Муравьиная кислота является нашим одним из основных продуктов. Используется для кожи, резины, кормовых добавок. Муравьиная кислота 94% для изготовления резины. Мы имеем муравьиную кислоту 85% чистоты, 90%...

  Нажмите для Деталей
Основной Продукт Муравьиная Кислота 85%

Модель : Formic Acid 85%

Муравьиную Кислоту 94% Муравьиной Кислоты 85% Муравьиная кислота является одной из наших главных продуктов.использование для кожи,резины,кормовые добавки. Муравьиную кислоту 94% для резиновый делать. У нас есть муравьиная кислота чистотой 85%, 90%...

  Нажмите для Деталей
Резина Муравьиная Кислота 94%

Модель : Formic Acid 94%

Муравьиную Кислоту 94% Муравьиную кислоту 94% для резиновый делать. У нас есть муравьиная кислота чистотой 85%, 90% чистоты,и 94% чистоты. Муравьиная кислота также может использоваться для подачи класс. Возникновение: бесцветный дымить и огнеопасная...

  Нажмите для Деталей
Муравьиная кислота 85% КАС

Модель : 85%

Муравьиная Кислота 85% У нас есть муравьиная кислота чистотой 85%, 90% чистоты,и 94% чистоты. Муравьиная кислота также может использоваться для подачи класс. Возникновение: бесцветный дымить и огнеопасная жидкость с сильным раздражающим...

  Нажмите для Деталей
Корма Класса Химических Муравьиная Кислота 85%

Модель : FORMIC ACID

Корма Класса Муравьиная Кислота 85% Муравьиная кислота также может использоваться для подачи класс. Возникновение: бесцветный дымить и огнеопасная жидкость с сильным раздражающим запахом,растворим в воде и спирте. Удельный вес: 1.2201(20°С). Точка...

  Нажмите для Деталей
Чонсервная банка барабанчика IBC дистрибьютор муравьиной кислоты

Модель : formic acid 85

Чонсервная банка барабанчика IBC дистрибьютор муравьиной кислоты Возникновение: бесцветный дымить и огнеопасная жидкость с сильным раздражающим запахом,растворим в воде и спирте. Удельный вес: 1.2201(20°С). Точка плавления: 8.3°C. Температура...

  Нажмите для Деталей
Бесцветная Жидкость Муравьиная Кислота 85%

Модель : formic acid 85

Бесцветная Жидкость Муравьиная Кислота 85% Возникновение: бесцветный дымить и огнеопасная жидкость с сильным раздражающим запахом,растворим в воде и спирте. Удельный вес: 1.2201(20°С). Точка плавления: 8.3°C. Температура кипения 100°C....

  Нажмите для Деталей
Муравьиная Кислота Для Ранга Питания

Модель : formic acid 85

Муравьиная Кислота Для Ранга Питания Муравьиная кислота также может использовать для корма класса,аналогичные с формиат кальция. У нас есть муравьиная кислота чистотой 85%, 90% чистоты,и 94% чистоты. Упакованные с 25кг барабан,35kgs барабана,250кгс...

  Нажмите для Деталей
64-18-6 Муравьиная кислота 85%

Модель : FA

Муравьиная Кислота 85% 94% Лучшая Цена У нас есть муравьиная кислота чистотой 85%, 90% чистоты,и 94% чистоты. Упакованные с 25кг барабан,35kgs барабана,250кгс барабана и КСГМГ(1200kgs) барабана.Добро пожаловать ваш контакт. Как правило, используются...

  Нажмите для Деталей
Муравьиная Кислота 85% 94% Лучшая Цена

Модель : FA

Муравьиная Кислота 85% 94% Лучшая Цена У нас есть муравьиная кислота 85 чистота,чистота 90% и 94% чистоты. Упакованные с 25кг барабан,35kgs барабана,250кгс барабана и КСГМГ(1200kgs) барабана.Добро пожаловать ваш контакт. Как правило, используются...

  Нажмите для Деталей
Муравьиная кислота 85% кожа и химическая краска

Модель : fa

Муравьиная кислота 85% кожа и химическая краска Как правило, используются для кожевенных.94% муравьиной кислоты также можно использовать для резины manfacturing. муравьиная кислота также может использовать для кормовых добавок. МФ: CH2O2 Номер CAS:...

  Нажмите для Деталей
Муравьиная Кислота 85% Метанолового Кислоты

Модель : FA

Высокое Качество Муравьиной Кислоты Рыночной Цене Как правило, используются для кожевенных.94% муравьиной кислоты также можно использовать для резины manfacturing. муравьиная кислота также может использовать для кормовых добавок. МФ: CH2O2 Номер...

  Нажмите для Деталей
Отрасли кожа используется FormicAcid 85%

Модель : FC

Высокое Качество Муравьиной Кислоты Рыночной Цене Как правило, используются для кожевенных.94% муравьиной кислоты также можно использовать для резины manfacturing. муравьиная кислота также может использовать для кормовых добавок. МФ: CH2O2 Номер...

  Нажмите для Деталей
Высокое Качество Муравьиной Кислоты Рыночной Цене

Модель : FC

Высокое Качество Муравьиной Кислоты Рыночной Цене Как правило, используются для кожевенных.94% муравьиной кислоты также можно использовать для резины manfacturing. муравьиная кислота также может использовать для кормовых добавок. Возникновение:...

  Нажмите для Деталей
Муравьиная Кислота 85% Дубильных И Химических Красителей

Модель : BSR-1

Муравьиная Кислота 85% Дубильных И Химических Красителей Муравьиная кислота 85% широко используется в фармацевтической промышленности, кожаный индустрии, индустрии печатание и красить, химической промышленности, резиновой промышленности,...

  Нажмите для Деталей
Цена Муравьиная Кислота 85% 90 В Кожевни

Модель : BSR-1

Цена Муравьиная Кислота 85% 90 В Кожевни Муравьиная кислота одним из основного органического химического сырья, широко использовано в пестициде, коже, красителей, медикаментов и резиновой промышленности. Муравьиная кислота может быть непосредственно...

  Нажмите для Деталей
Красители, Используя Муравьиную Кислоту 85%

Модель : bsr-1

Красители, Используя Муравьиную Кислоту 85% Возникновение: бесцветный дымить и огнеопасная жидкость с сильным раздражающим запахом,растворим в воде и спирте. Удельный вес: 1.2201(20°С). Точка плавления: 8.3°C. Температура кипения 100°C....

  Нажмите для Деталей
СГС/БВ/сертификат ISO муравьиной кислоты

Модель : BSR-1

СГС/БВ/сертификат ISO муравьиной кислоты Применение: Муравьиная кислота широко используется в различных линий во всем мире. В медицинской промышленности он используется в изготовлении Amidopyrin, витамина В и многих других лекарств. В химической...

  Нажмите для Деталей
Органические Кислоты Бесцветная Жидкость 85% Муравьиной Кислоты

Модель : BSR-1

Органические Кислоты Бесцветная Жидкость 85% Муравьиной Кислоты Муравьиная кислота образуется в качестве побочного продукта при производстве уксусной кислоты. Однако промышленный спрос на муравьиной кислоте выше, чем можно сделать из этого маршрута,...

  Нажмите для Деталей
Муравьиная кислота 85% нет CAS: 64-18-6

Модель : BSR-1

Муравьиная кислота 85% нет CAS: 64-18-6 В медицинской промышленности, мы используется в создании Amidopyrin, витамин B и многие другие medcines. Муравьиная кислота используется в производстве methanamide, диэтиловый формамид, резиновый сторонника...

  Нажмите для Деталей
Китай Муравьиная кислота Поставщики

Муравьиная кислота бесцветная, раздражающая запах жидкости с агрессивными веществами. Контактная кожа человека будет пузыриться красным и опухшим. Муравьиная кислота также обладает свойствами кислоты и альдегида. Как основные органические химикаты, он широко используется в пестицидах, коже, красителях, фармацевтике, каучуке и других отраслях промышленности. Он может сделать кожу умягчитель, резиновый коагулянт, печать и крашение протравы, дезинфектанты, консерванты, волокна и бумажные пятна и лечение Агенты, пластификаторы и кормовые добавки для животных. Крашение и отделочные вспомогательные средства предназначены для крашения, улучшения использования красителей; Для мытья хлопчатобумажной ткани, так что ткань мягкая. Кожевенная промышленность для удаления волос, промывка росой, для предотвращения появления плесени в коже. Ферментация кормов добавила небольшое количество муравьиной кислоты для предотвращения образования плесени. Цементный коагулянт. Резиновый раствор коагулянта.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Mary Ms. Mary
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Basic Chemicals > Formic Acid

Formic Acid

Product categories of Formic Acid, we are specialized manufacturers from China, Formic Acid, Formic Acid 85% suppliers/factory, wholesale high-quality products of Industrial Grade Formic Acid R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Main Product Formic Acid 85%
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: plastic drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO
Formic Acid 94% Formic Acid 85% Formic Acid is our one of the main products.using for leather,rubber,feed additives. Formic Acid 94% for rubber making. We have formic acid 85% purity,90% purity,and 94% purity. Formic Acid can also used for feed...
China Formic Acid of with CE
Rubber Formic Acid 94%
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: plastic drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO
Formic Acid 94% Formic Acid 94% for rubber making. We have formic acid 85% purity,90% purity,and 94% purity. Formic Acid can also used for feed grade. Appearance: Colorless fuming and inflammable liquid with strong irritating smell,soluble in water...
China Manufacturer of Formic Acid 85%
Formic Acid 85% CAS
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: plastic drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO
Formic Acid 85% We have formic acid 85% purity,90% purity,and 94% purity. Formic Acid can also used for feed grade. Appearance: Colorless fuming and inflammable liquid with strong irritating smell,soluble in water and alcohol. Specific gravity:...
Customized Industrial Grade Formic Acid Made in China
Feed Grade  Chemical  Formic Acid 85%
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: plastic drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO
Feed Grade Formic Acid 85% Formic Acid can also used for feed grade. Appearance: Colorless fuming and inflammable liquid with strong irritating smell,soluble in water and alcohol. Specific gravity: 1.2201(20°c). Melting point: 8.3°c. Boiling point...
Professional Manufacturer of Leather Tanning Formic Acid
IBC drum distributor of formic acid
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: plastic drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO
IBC drum distributor of formic acid Appearance: Colorless fuming and inflammable liquid with strong irritating smell,soluble in water and alcohol. Specific gravity: 1.2201(20°c). Melting point: 8.3°c. Boiling point 100°c. Usage: widely used in...
China Supplier of Formic Acid
Colorless Liquid Formic Acid 85%
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: plastic drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO
Colorless Liquid Formic Acid 85% Appearance: Colorless fuming and inflammable liquid with strong irritating smell,soluble in water and alcohol. Specific gravity: 1.2201(20°c). Melting point: 8.3°c. Boiling point 100°c. Usage: widely used in...
Expert Manufacturer of Formic Acid 85%
Formic Acid For Feed Grade
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: plastic drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO
Formic Acid For Feed Grade Formic Acid also can use for feed grade,similar with calcium formate. We have formic acid 85% purity,90% purity,and 94% purity. Packed with 25kgs drum,35kgs drum,250kgs drum and IBC(1200kgs) drum.Welcome your contact....
Competitive Industrial Grade Formic Acid China Manufacturer
64-18-6 of Formic Acid 85%
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: plastic drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO
Formic Acid 85% 94% Best Price We have formic acid 85% purity,90% purity,and 94% purity. Packed with 25kgs drum,35kgs drum,250kgs drum and IBC(1200kgs) drum.Welcome your contact. Usually used for leather tannery.94% formic acid can also use for...
High Quality Leather Tanning Formic Acid China Manufacturer
Formic Acid 85% 94% Best Price
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: plastic drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO
Formic Acid 85% 94% Best Price We have formic acid 85 purity,90% purity,and 94% purity. Packed with 25kgs drum,35kgs drum,250kgs drum and IBC(1200kgs) drum.Welcome your contact. Usually used for leather tannery.94% formic acid can also use for...
China Formic Acid Supplier
Formic acid 85% Leather& Dye Chemical
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: plastic drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO
Formic acid 85% Leather& Dye Chemical Usually used for leather tannery.94% formic acid can also use for Rubber manfacturing. formic acid also can use for feed additives. MF: CH2O2 CAS: 64-18-6 EINECS: 200-579-1 HS code: 2915110000 UN NO.: 1779...
China Factory of Formic Acid 85%
Formic Acid 85% Methanoic Acid
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: plastic drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO
High Quality Formic Acid Market Price Usually used for leather tannery.94% formic acid can also use for Rubber manfacturing. formic acid also can use for feed additives. MF: CH2O2 CAS: 64-18-6 EINECS: 200-579-1 HS code: 2915110000 UN NO.: 1779...
Industry Leather used FormicAcid 85%
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: plastic drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO
High Quality Formic Acid Market Price Usually used for leather tannery.94% formic acid can also use for Rubber manfacturing. formic acid also can use for feed additives. MF: CH2O2 CAS: 64-18-6 EINECS: 200-579-1 HS code: 2915110000 UN NO.: 1779...
High Quality Formic Acid Market Price
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: plastic drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO
High Quality Formic Acid Market Price Usually used for leather tannery.94% formic acid can also use for Rubber manfacturing. formic acid also can use for feed additives. Appearance: Colorless fuming and inflammable liquid with strong irritating...
Dyes Using Formic Acid 85%
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: plastic drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO
Dyes Using Formic Acid 85% Appearance: Colorless fuming and inflammable liquid with strong irritating smell,soluble in water and alcohol. Specific gravity: 1.2201(20°c). Melting point: 8.3°c. Boiling point 100°c. Usage: widely used in...
Formic Acid 85% Tanning And Dyestuff Chemical
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: plastic drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO
Formic Acid 85% Tanning And Dyestuff Chemical Formic Acid 85% widely used in pharmaceutical industry, leather industry, printing and dyeing industry, chemical industry, rubber industry, steel industry, paper industry, pesticide industry, food...
Organic Acid Colorless Liquid 85% Formic Acid
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: plastic drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO
Organic Acid Colorless Liquid 85% Formic Acid Formic acid is produced as a by-product in the manufacture of acetic acid. However, the industrial demand for formic acid is higher than can be made from this route, so dedicated production routes have...
ISO Formic Acid Wholesaler
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: plastic drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO
ISO Formic Acid Wholesaler Formic acid, systemically named methanoic acid, is the simplest carboxylic acid. The chemical formula is HCOOH or HCO2H. It is an important intermediate in chemical synthesis and occurs naturally, most notably in some...
Formic Acid Used in Rubber
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: plastic drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO
Formic Acid Used in Rubber Formic Acid Used in Rubber is basic organic chemical raw materials, widely used in pesticides, leather, dyes, pharmaceutical and rubber industries. Formic acid can be used directly for fabric processing, tanning, textile...
Leather Tanning Formic Acid
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: plastic drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO
Leather Tanning Formic Acid One of the most common industrial uses of formic acid is in the production of leather. Because it is so acidic, formic acid has proven itself to be perfect for use in this fashion. Although formic acid is most frequently...
Formic Acid 85% CAS No: 64-18-6
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: plastic drum
  • Supply Ability: 30000ton/month
  • Min. Order: 20 Ton
  • Certificate: ISO
Formic Acid 85% CAS No: 64-18-6 In medical industryit is used in making Amidopyrin, vitamin B and many other medcines. Formic Acid is used in producing methanamide, diethyl formamide, rubber age resister, dying, leather and so on. It is aslo an...
China Formic Acid Suppliers

Formic Acid is colorless, irritating smell liquid with corrosive substances. Human skin contacted will bubble red and swollen. Formic acid also has the properties of acid and aldehyde. As basic organic chemicals, it is widely used in pesticides, leather, dyes, pharmaceuticals and rubber and other industries. It can make leather softener , rubber coagulant, printing and dyeing mordant, disinfectant,preservatives, fiber and paper stains and treatment Agents, plasticizers and animal feed additives. Dyeing and finishing auxiliaries is for dyeing process, improve dye utilization; for cotton fabric washing, so that the fabric soft. Tanning industry for hair removal, dew-axing washing, to prevent leather moldy. Feed fermentation added a small amount of formic acid to prevent mold. Cement coagulant. Rubber mortar coagulant.


Communicate with Supplier?Supplier
Elaine Ms. Elaine
What can I do for you?
Contact Supplier