Сведения о компании

  • Hebei Bossory Import & Export Trade Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Азия , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:51% - 60%
  • Описание:Кокамидопропилбетаин,Высококачественный бетаин Cocamidopropyl,Моющее средство Поверхностно-активное вещество Кокамидопропил бетаин,,,
Моя корзина (0)

Hebei Bossory Import & Export Trade Co., Ltd.

Кокамидопропилбетаин,Высококачественный бетаин Cocamidopropyl,Моющее средство Поверхностно-активное вещество Кокамидопропил бетаин,,,

Главная > Перечень Продуктов > Моющее сырье > Кокамидопропилбетаин

Кокамидопропилбетаин

Категория продукта Кокамидопропилбетаин, мы специализированные производители из Китая, Кокамидопропилбетаин, Высококачественный бетаин Cocamidopropyl поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Моющее средство Поверхностно-активное вещество Кокамидопропил бетаин R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
высококачественное использование CAB в шампуне

Модель : CAB 020

кокос Кокоамидопропилбетаин CAB-35 CAPB-35 · Полный опыт погрузки крупногабаритных контейнеров в китайский морской порт · Быстрая отгрузка известной судоходной линией · Упаковка с поддоном как специальный запрос покупателя · Лучший сервис после...

  Нажмите для Деталей
CAB, которые используют в чистоте человека

Модель : CAB 019

кокос Кокоамидопропилбетаин CAB-35 CAPB-35 · Полный опыт погрузки крупногабаритных контейнеров в китайский морской порт · Быстрая отгрузка известной судоходной линией · Упаковка с поддоном как специальный запрос покупателя · Лучший сервис после...

  Нажмите для Деталей
CAB, добавка в шампунь

Модель : CAB 018

кокос Кокоамидопропилбетаин CAB-35 CAPB-35 · Полный опыт погрузки крупногабаритных контейнеров в китайский морской порт · Быстрая отгрузка известной судоходной линией · Упаковка с поддоном как специальный запрос покупателя · Лучший сервис после...

  Нажмите для Деталей
высокое качество CAB со многими использованиями

Модель : CAB 017

кокос Кокоамидопропилбетаин CAB-35 CAPB-35 · Полный опыт погрузки крупногабаритных контейнеров в китайский морской порт · Быстрая отгрузка известной судоходной линией · Упаковка с поддоном как специальный запрос покупателя · Лучший сервис после...

  Нажмите для Деталей
CAB, которые используют в очистителе

Модель : CAB 016

кокос Кокоамидопропилбетаин CAB-35 CAPB-35 · Полный опыт погрузки крупногабаритных контейнеров в китайский морской порт · Быстрая отгрузка известной судоходной линией · Упаковка с поддоном как специальный запрос покупателя · Лучший сервис после...

  Нажмите для Деталей
CAB 35 с хорошей регулировкой

Модель : CAB 015

кокос Кокоамидопропилбетаин CAB-35 CAPB-35 · Полный опыт погрузки крупногабаритных контейнеров в китайский морской порт · Быстрая отгрузка известной судоходной линией · Упаковка с поддоном как специальный запрос покупателя · Лучший сервис после...

  Нажмите для Деталей
высококачественный CAB со многими приложениями

Модель : CAB 014

кокос Кокоамидопропилбетаин CAB-35 CAPB-35 · Полный опыт погрузки крупногабаритных контейнеров в китайский морской порт · Быстрая отгрузка известной судоходной линией · Упаковка с поддоном как специальный запрос покупателя · Лучший сервис после...

  Нажмите для Деталей
CAB с использованием в средствах по уходу за кожей

Модель : CAB 013

кокос Кокоамидопропилбетаин CAB-35 CAPB-35 · Полный опыт погрузки крупногабаритных контейнеров в китайский морской порт · Быстрая отгрузка известной судоходной линией · Упаковка с поддоном как специальный запрос покупателя · Лучший сервис после...

  Нажмите для Деталей
CAB, который используется в моющих средствах

Модель : CAB 012

кокос Кокоамидопропилбетаин CAB-35 CAPB-35 · Полный опыт погрузки крупногабаритных контейнеров в китайский морской порт · Быстрая отгрузка известной судоходной линией · Упаковка с поддоном как специальный запрос покупателя · Лучший сервис после...

  Нажмите для Деталей
высококачественное использование CAB в шампуне

Модель : CAB 011

кокос Кокоамидопропилбетаин CAB-35 CAPB-35 · Полный опыт погрузки крупногабаритных контейнеров в китайский морской порт · Быстрая отгрузка известной судоходной линией · Упаковка с поддоном как специальный запрос покупателя · Лучший сервис после...

  Нажмите для Деталей
CAB, добавляемый в шампунь

Модель : CAB 010

О CAB 35: CAB 35 обладает хорошей совместимостью с анионными, катионными, неионными и другими амфотерными поверхностно-активными веществами. CAB 35 обладает хорошей мягкостью, богатой и устойчивой пеной. CAB 35 имеет дезактивацию, кондиционирование,...

  Нажмите для Деталей
CAB применяется в средствах по уходу за кожей для детей

Модель : CAB 009

О CAB 35: CAB 35 обладает хорошей совместимостью с анионными, катионными, неионными и другими амфотерными поверхностно-активными веществами. CAB 35 обладает хорошей мягкостью, богатой и устойчивой пеной. CAB 35 имеет дезактивацию, кондиционирование,...

  Нажмите для Деталей
личные стиральные машины CAB

Модель : CAB 008

О CAB 35: CAB 35 обладает хорошей совместимостью с анионными, катионными, неионными и другими амфотерными поверхностно-активными веществами. CAB 35 обладает хорошей мягкостью, богатой и устойчивой пеной. CAB 35 имеет дезактивацию, кондиционирование,...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество с лучшим suppily CAB

Модель : CAB 007

Кокосомидопропил бетаин CAB-35 CAPB-35 · Полный опыт загрузки контейнеров большого количества в китайском морском порту · Быстрая отгрузка по известной линии доставки · Упаковка с поддоном в качестве специального запроса покупателя · Лучшее...

  Нажмите для Деталей
средства по уходу за кожей для детей с CAB

Модель : CAB 006

Кокосомидопропил бетаин CAB-35 CAPB-35 · Полный опыт загрузки контейнеров большого количества в китайском морском порту · Быстрая отгрузка по известной линии доставки · Упаковка с поддоном в качестве специального запроса покупателя · Лучшее...

  Нажмите для Деталей
высококачественная CAB, применяемая в шампуне

Модель : CAB 005

Кокосомидопропил бетаин CAB-35 CAPB-35 · Полный опыт загрузки контейнеров большого количества в китайском морском порту · Быстрая отгрузка по известной линии доставки · Упаковка с поддоном в качестве специального запроса покупателя · Лучшее...

  Нажмите для Деталей
CAB 35, которые применяются в детском шампуне

Модель : CAB 35 004

Кокосомидопропил бетаин CAB-35 CAPB-35 · Полный опыт загрузки контейнеров большого количества в китайском морском порту · Быстрая отгрузка по известной линии доставки · Упаковка с поддоном в качестве специального запроса покупателя · Лучшее...

  Нажмите для Деталей
Дигидроксиацетон бетаин такси-35 CAPB-35

Модель : BSR-CAB-1

Коко Дигидроксиацетон бетаин такси-35 CAPB-35 Полный опыт контейнеров больших количеств нагружая в китайском морском порте Быстрая отгрузка, известных судоходной линии Паковать с паллетом как запрос покупателя...

  Нажмите для Деталей
Кокамидопропил бетаин такси 35 Детержентного сырья

Модель : BSR-CAB-1

Кокамидопропил бетаин такси 35 Детержентного сырья Имя inci: Кокамидопропил бетаин Структурная формула:

  Нажмите для Деталей
Такси 35 Дигидроксиацетон бетаин порошок для приготовления

Модель : BSR-CAB-1

Такси 35 Дигидроксиацетон бетаин порошок для приготовления Мы Детержентного сырья на заводе много лет. продавать дома и за рубежом. также есть и другие химические вещества, такие как Муравьиная кислота, Ледяная уксусная кислота, Формиат натрия,...

  Нажмите для Деталей
Китай Кокамидопропилбетаин Поставщики
Кокоамидопропилбетаин, светло-желтая жидкость, является амфотерным поверхностно-активным веществом. Он обладает хорошей очищающей, пузырей, кондиционирующим действием, легко совместим с анионными, катионными и неионными поверхностно-активными веществами.
Поскольку раздражение продукта небольшое, мягкая работоспособность, пена нежная и стабильная, она подходит для конфигурационного шампуня, геля для душа, очищающего средства для лица и т. Д., Она также может улучшить волосы, смягчить кожу.
Совместимость с количеством анионного поверхностно-активного вещества, является значительным сгущающим эффектом для кондиционирующих агентов, увлажняющих агентов, фунгицидов, антистатиков.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Elaine Ms. Elaine
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Detergent Raw Materials > Cocamidopropyl Betaine

Cocamidopropyl Betaine

Product categories of Cocamidopropyl Betaine, we are specialized manufacturers from China, Cocamidopropyl Betaine, Top Quality Cocamidopropyl Betaine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Detergent Surfactant Cocamidopropyl Betaine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
high quality CAB use in shampoo
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 50kg packing
  • Supply Ability: 1000 MT per week
  • Min. Order: 5 Metric Ton
  • Certificate: ISO SGS
coco Cocoamidopropyl Betaine CAB 35 CAPB 35 Full experience of large numbers containers loading in Chinese sea port Fast shipment by reputed shipping line Packing with pallet as buyer s special request Best service after shipment with e mail Cargoes...
China Cocamidopropyl Betaine of with CE
CAB which use in human clean
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 50kg packing
  • Supply Ability: 1000 MT per week
  • Min. Order: 5 Metric Ton
  • Certificate: ISO SGS
coco Cocoamidopropyl Betaine CAB 35 CAPB 35 Full experience of large numbers containers loading in Chinese sea port Fast shipment by reputed shipping line Packing with pallet as buyer s special request Best service after shipment with e mail Cargoes...
China Manufacturer of Top Quality Cocamidopropyl Betaine
CAB which is additive in shampoo
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 50kg packing
  • Supply Ability: 1000 MT per week
  • Min. Order: 5 Metric Ton
  • Certificate: ISO SGS
coco Cocoamidopropyl Betaine CAB 35 CAPB 35 Full experience of large numbers containers loading in Chinese sea port Fast shipment by reputed shipping line Packing with pallet as buyer s special request Best service after shipment with e mail Cargoes...
Customized Detergent Surfactant Cocamidopropyl Betaine Made in China
high quality CAB with many usages
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 50kg packing
  • Supply Ability: 1000 MT per week
  • Min. Order: 5 Metric Ton
  • Certificate: ISO SGS
coco Cocoamidopropyl Betaine CAB 35 CAPB 35 Full experience of large numbers containers loading in Chinese sea port Fast shipment by reputed shipping line Packing with pallet as buyer s special request Best service after shipment with e mail Cargoes...
Professional Manufacturer of Cocamidopropyl Betaine
CAB which use in the cleaner
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 50kg packing
  • Supply Ability: 1000 MT per week
  • Min. Order: 5 Metric Ton
  • Certificate: ISO SGS
coco Cocoamidopropyl Betaine CAB 35 CAPB 35 Full experience of large numbers containers loading in Chinese sea port Fast shipment by reputed shipping line Packing with pallet as buyer s special request Best service after shipment with e mail Cargoes...
China Supplier of Top Quality Cocamidopropyl Betaine
CAB 35 which has the good adjustment
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 50kg packing
  • Supply Ability: 1000 MT per week
  • Min. Order: 5 Metric Ton
  • Certificate: ISO SGS
coco Cocoamidopropyl Betaine CAB 35 CAPB 35 Full experience of large numbers containers loading in Chinese sea port Fast shipment by reputed shipping line Packing with pallet as buyer s special request Best service after shipment with e mail Cargoes...
Expert Manufacturer of Detergent Surfactant Cocamidopropyl Betaine
high quality CAB with many applications
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 50kg packing
  • Supply Ability: 1000 MT per week
  • Min. Order: 5 Metric Ton
  • Certificate: ISO SGS
coco Cocoamidopropyl Betaine CAB 35 CAPB 35 Full experience of large numbers containers loading in Chinese sea port Fast shipment by reputed shipping line Packing with pallet as buyer s special request Best service after shipment with e mail Cargoes...
Competitive Cocamidopropyl Betaine China Manufacturer
CAB with use in skin care products
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 50kg packing
  • Supply Ability: 1000 MT per week
  • Min. Order: 5 Metric Ton
  • Certificate: ISO SGS
coco Cocoamidopropyl Betaine CAB 35 CAPB 35 Full experience of large numbers containers loading in Chinese sea port Fast shipment by reputed shipping line Packing with pallet as buyer s special request Best service after shipment with e mail Cargoes...
High Quality Top Quality Cocamidopropyl Betaine China Manufacturer
CAB which used in washing products
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 50kg packing
  • Supply Ability: 10000 ton per month
  • Min. Order: 5 Metric Ton
  • Certificate: ISO SGS
coco Cocoamidopropyl Betaine CAB 35 CAPB 35 Full experience of large numbers containers loading in Chinese sea port Fast shipment by reputed shipping line Packing with pallet as buyer s special request Best service after shipment with e mail Cargoes...
China Detergent Surfactant Cocamidopropyl Betaine Supplier
high quality CAB use in the shampoo
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 50kg packing
  • Supply Ability: 1000 MT per week
  • Min. Order: 5 Ton
  • Certificate: ISO SGS
coco Cocoamidopropyl Betaine CAB 35 CAPB 35 Full experience of large numbers containers loading in Chinese sea port Fast shipment by reputed shipping line Packing with pallet as buyer s special request Best service after shipment with e mail Cargoes...
China Factory of Cocamidopropyl Betaine
CAB which is added in shampoo
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kg packing
  • Supply Ability: 1000 MT per week
  • Min. Order: 5 Metric Ton
  • Certificate: ISO SGS
About CAB 35 CAB 35 has good compatibility with anionic cationic nonionic and other amphoteric surfactants CAB 35 has Good softness rich and stable foam CAB 35 hasPerfect decontamination conditioning antistatic performance good adjustment of...
CAB apply in baby skin care products
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kg packing
  • Supply Ability: 1000 MT per week
  • Min. Order: 5 Metric Ton
  • Certificate: ISO SGS
About CAB 35 CAB 35 has good compatibility with anionic cationic nonionic and other amphoteric surfactants CAB 35 has Good softness rich and stable foam CAB 35 hasPerfect decontamination conditioning antistatic performance good adjustment of...
personal washing products by CAB
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kg packing
  • Supply Ability: 1000 MT per week
  • Min. Order: 5 Metric Ton
  • Certificate: ISO SGS
About CAB 35 CAB 35 has good compatibility with anionic cationic nonionic and other amphoteric surfactants CAB 35 has Good softness rich and stable foam CAB 35 hasPerfect decontamination conditioning antistatic performance good adjustment of...
High quality with best suppily CAB
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kg packing
  • Supply Ability: 1000 MT per week
  • Min. Order: 5 Metric Ton
  • Certificate: ISO SGS
coco Cocoamidopropyl Betaine CAB 35 CAPB 35 Full experience of large numbers containers loading in Chinese sea port Fast shipment by reputed shipping line Packing with pallet as buyer s special request Best service after shipment with e mail Cargoes...
baby skin care products with CAB
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kg packing
  • Supply Ability: 1000 MT per week
  • Min. Order: 5 Metric Ton
  • Certificate: ISO SGS
coco Cocoamidopropyl Betaine CAB 35 CAPB 35 Full experience of large numbers containers loading in Chinese sea port Fast shipment by reputed shipping line Packing with pallet as buyer s special request Best service after shipment with e mail Cargoes...
high quality CAB which apply in shampoo
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 25kg packing
  • Supply Ability: 1000 MT per week
  • Min. Order: 5 Ton
  • Certificate: ISO SGS
coco Cocoamidopropyl Betaine CAB 35 CAPB 35 Full experience of large numbers containers loading in Chinese sea port Fast shipment by reputed shipping line Packing with pallet as buyer s special request Best service after shipment with e mail Cargoes...
CAB 35 which apply in baby shampoo
  • Brand: BOSSORY
  • Packaging: 50kg packing
  • Supply Ability: 200 ton per week
  • Min. Order: 1 Ton
  • Certificate: ISO SGS
coco Cocoamidopropyl Betaine CAB 35 CAPB 35 Full experience of large numbers containers loading in Chinese sea port Fast shipment by reputed shipping line Packing with pallet as buyer s special request Best service after shipment with e mail Cargoes...
Cocoamidopropyl Betaine CAB-35 CAPB-35
  • Brand: BSR
  • Packaging: 50 kg packing
  • Supply Ability: 1000MT/WEEK
  • Min. Order: 5 Metric Ton
  • Certificate: ISO SGS
coco Cocoamidopropyl Betaine CAB 35 CAPB 35 Full experience of large numbers containers loading in Chinese sea port Fast shipment by reputed shipping line Packing with pallet as buyer s special
Cocamidopropyl betaine CAB 35 Detergent Raw Material
  • Brand: BSR
  • Packaging: 50 kg packing
  • Supply Ability: 1000MT/WEEK
  • Min. Order: 5 Metric Ton
  • Certificate: ISO SGS
Cocamidopropyl betaine CAB 35 Detergent Raw Material INCI Name Cocamidopropyl Betaine Structural formula RCONH CH2 3N
CAB 35 Cocoamidopropyl Betaine for detergent making
  • Brand: BSR
  • Packaging: 50 kg packing
  • Supply Ability: 1000MT/WEEK
  • Min. Order: 5 Metric Ton
  • Certificate: ISO SGS
CAB 35 Cocoamidopropyl Betaine for detergent making We are Detergent raw material factory many years sell it at home and abroad also have other chemicals such as Formic Acid Glacial Acetic Acid Sodium Formate Calcium Formate Cocamidopropyl Betaine...
China Cocamidopropyl Betaine Suppliers
Cocoamidopropyl betaine, light yellow liquid, is an amphoteric surfactant. It has good cleaning, blistering, conditioning effect,easily to compatibility with anionic, cationic and nonionic surfactants .
As the product irritation is small, mild performance, foam delicate and stable, it suitable for the configuration shampoo, shower gel, facial cleanser, etc., it also can enhance the hair, skin softness.
Compatibility with the amount of anionic surfactant , there is a significant thickening effect, for conditioning agents, wetting agents, fungicides, antistatic agents.
Communicate with Supplier?Supplier
Elaine Ms. Elaine
What can I do for you?
Contact Supplier